от компании (организации): Beorg в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 15503276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15503276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15503276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Компания «Биорг» – российский разработчик интеллектуальных систем на базе нейронных сетей и машинного обучения, которые позволяют распознавать самые сложные объекты и данные, включая рукописный текст на различных языках. C помощью ключевой разработки компании – платформы Beorg Smart Vision, и краудсорсингового сервиса, насчитывающего более 55 000 операторов, за 2019 год обработано более 30 млн документов. Компания предоставляет услуги по оцифровке документов и распознаванию документов в корпоративных бизнес-процессах. Является резидентом фонда «Сколково».
Заказчики «Биорг» – государственные заказчики, российские и международные компании, представляющие ритейл, банковскую, энергетическую, нефтегазовую, телекоммуникационную и другие отрасли.
У нас амбициозные планы на развитие компании. В 2019-2020 гг. мы выросли в 1,5 раза и хотим в 2020-2021 гг. вырасти еще в 1,5 раза. Мы находимся в поисках профессионала, который будет двигаться вместе с нами к поставленным целям.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проекта
- Ведение реестра документов по гос. контрактам - соблюдение сроков по подготовке и отправке документов;
- Формирование реестра входящей и исходящей корреспонденции. Ответы на письма;
- Формирование в 1С закрывающих документов по проектам и контроль статуса по оплате;
- Формирование и подписание рабочих документов по проектам;
- Выполнение внутренних регламентов по документообороту;
- Ведение протоколов по встречам;
- Постановка и контроль выполнения поручений во внутренней информационной системе.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта
- Высшее образование (бухгалтерское, юридическое, экономическое);
- Опыт участия в проектах от 1 года в ролях Менеджера проектов, Администратора проектов или Бизнес аналитика;
- Опыт в составлении проектной документации (отчеты, соглашения, акты, счета на оплату и тд);
- Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Outlook, 1С;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в области делопроизводства (секретариат, юрист) или бухгалтерии (первичка) от 2-х лет;
- Знание правил и стандартов в области внутреннего и внешнего документооборота;
- Ответственность, аккуратность, внимание к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проекта
- Заработная плата 50 000 - 60 000 рублей (обсуждается в индивидуальном порядке по итогам собеседования);
- Оформление по ТК, официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный;
- Профессиональное развитие, 13- ая зарплата, карьерный рост;
- Интересные и перспективные проекты, заточенные на крупных корпоративных и государственных заказчиков;
- Компания современных технологий, участник гранта Сколково;
- Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре;
- Всегда чай и кофе в офисе, корпоративные мероприятие, изучение английского языка;
- Мы удобно расположены - ст. м. "Нагатинская" (10 мин.), ст. МЦК "Верхние Котлы" (5 мин.).
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15503260 на должность HR - менеджер от компании ООО ПТ-Групп в городе (населенном пункте) Октябрьский