от компании (организации): ООО АксесГидро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15505311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15505311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15505311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по закупкам / бэк-офис
AccessHydro поставляет широкий ассортимент качественных и доступных компонентов для систем гидропривода. Компоненты AccessHydro применяют как при производстве новой техники: коммунальных машин, автокранов, буровых установок, сельскохозяйственных машин, так и в качестве взаимозаменяемых узлов при ремонте гидросистем промышленного оборудования: термопластавтоматах, станках, металлургических и деревообрабатывающих машинах.
В связи с расширением компании мы ищем cотрудника бэк офиса, который будет вести и контролировать закупки оборудования, а также осуществлять организационную и административная поддержку отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по закупкам / бэк-офис
- Организационная и административная поддержка отдела продаж
- Обработка входящих звонков и почты
- Контроль документооборота
- Проработка ценовых запросов от отдела продаж
- Закупки компонентов гидросистем, контроль всех этапов и сроков
- Контроль остатков и оборачиваемости по складу, формирование заказов
- Работа в 1С, CRM, подготовка рабочей и отчетной документации
- Взаимодействие с логистическими компаниями
- Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, ведение базы
- Обеспечение офиса
Требования к работнику на вакансии: Специалист по закупкам / бэк-офис
- Высшее образование
- Опыт работы от 2-х лет
- Английский язык на уровне Intermediate и выше (переговоры, переписка) – ВАЖНО
- Знание китайского языка будет существенным преимуществом
- Опыт работы в закупках
- Знание основ документооборота
- Высокий уровень ответственности, аккуратность, обучаемость
- Знание офисных программ, 1С
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по закупкам / бэк-офис
- Оклад + KPI
- Работа в молодом и позитивном коллективе
- Место работы: Москва, шоссе Энтузиастов, д. 56, стр. 32
- График работы, 5/2
Если у Вас много энергии, но при этом Вы внимательны к деталям, то Ваше сопроводительное письмо по этой вакансии Вы начнете с приветствия: “Хочу развиваться вместе с AccessHydro”. Так мы поймем, что Вы действительно внимательный и ответственный человек.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по закупкам / бэк-офис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15505304 на должность Менеджер по закупкам и снабжению от компании ООО Промресурссервис в городе (населенном пункте) Долгопрудный