от компании (организации): АО ОФИС ПРЕМЬЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 15508596 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15508596 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15508596 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с сетевыми ключевыми клиентами (рекламации / претензии)
Просим Вас указывать желаемый уровень заработной платы. Резюме без указания дохода рассматриваются не в приоритете.
Спасибо за понимание!
Компания ОФИС ПРЕМЬЕР основана в 1994 году и имеет богатую историю развития от рядового оптового поставщика канцелярии до эксклюзивного дистрибьютора продукции торговой марки ErichKrause® и товаров для детского творчества ArtBerry® в России и странах Евразийского Экономического Союза.
В связи с интенсивным развитием сетевого направления компании, мы ищем в команду целеустремленных, мобильных, обладающих активной жизненной позицией, опытом и позитивным мышлением кандидатов на позицию Менеджер по рекламациям (сетевые клиенты).
Мы предлагаем работу с качественным популярным продуктом, который знают, ценят и любят покупатели во всем мире, и возможность приобрести новый опыт в динамичной компании, стремящейся к интегрированному развитию бизнеса вместе с партнерами и клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с сетевыми ключевыми клиентами (рекламации / претензии)
- Прием, учет и обработка рекламационных обращений клиентов компании, через порталы, оффлайн (федеральные сети и ключевые клиенты)
- Ведение переговоров по урегулированию конфликтных/спорных ситуаций, поиск компромиссного решения, сокращение штрафов.
- Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций.
- Взаимодействие с транспортными компаниями и с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации/возвратов.
- Отслеживание поступления возвратов товара.
- Контроль сроков исполнения и качества обработки претензий.
- Выявление и анализ причин возникновения претензии.
- Разбирательства по актам сверок клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с сетевыми ключевыми клиентами (рекламации / претензии)
- Обязателен опыт работы помощником менеджера / менеджером по работе с сетевыми клиентами по вопросам урегулирования претензий!
- Опыт работы с федеральными сетями, с крупными ключевыми клиентами.
- Опыт работы с большим ассортиментом (от 1000 СКЮ).
- Уверенный пользователь MS Office (excel - продвинутый уровень!, word, power point - обязательно). Навыки работы проверяются заданием на интервью!
- Глубокое знание CRM-программ (в приоритете рассматриваются кандидаты с опытом работы в Axapta).
- Знание порядка коммерческих договоров, контрактов, актов сверок и другого. Приветствуется образование бухгалтера или опыт работы с бухгалтерскими документами.
- Умение работать в команде, выстраивать отношения с разными людьми.
- Знание психологии и принципов продаж.
- Знание этики делового общения.
- Техническая подкованность (относительно программных продуктов), организованность, ответственность, внимательность, высокая мотивация к работе, доброжелательность.
- Образование высшее (желательно).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с сетевыми ключевыми клиентами (рекламации / претензии)
- Оклад + бонусы ежемесячно по факту выполнения задач.
- Возможность карьерного роста - менеджер по работе с ключевыми клиентами.
- Полностью "белая" заработная плата.
- Оформление и социальные гарантии по ТК РФ.
- Динамично развивающаяся компания, отличный коллектив.
- Офис в 2 минутах пешком от метро "Технопарк".
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 или с 9.00 до 17.30.
Уважаемые кандидаты!
Если вы внимательно прочитали описание и требования по вакансии, начните, пожалуйста, ваше сопроводительное письмо с фразы "Я ознакомлен(а) с вакансией"
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с сетевыми ключевыми клиентами (рекламации / претензии)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15508592 на должность Специалист банковского офиса (м. Войковская) от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Москва