от компании (организации): Demis Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 15518206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15518206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15518206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник отдела продаж/Специалист по работе с клиентами (удалённо)
Вакансия открыта у наших партнеров Центр Аллена Карра — единственное в России официальное представительство международной организации Allen Carr`s Easyway International, работающей более чем в 57 странах мира.C 2017 года входит в состав группы компаний Demis Group.
Цель работы Центра - популяризация здорового образа жизни среди населения нашей страны, помощь в избавлении от никотиновой зависимости единственным безвредным способом с доказанной высочайшей эффективностью.
В Центре Аллена Карра работают люди разных специальностей. Но всех объединяет одно — огромное желание помогать людям, менять их жизнь к лучшему и дарить свободу от сигарет.
Обязанности работника на вакансии: Помощник отдела продаж/Специалист по работе с клиентами (удалённо)
-
Планирование графика сессий и согласование их с терапевтом;
-
Исходящие звонки по теплой базе клиентов (примерно 40 в день);
-
Обработка входящих обращений (звонки, обращения в чате, почта, соц.сети)
-
Общение с клиентами в ватцап;
-
Ведение документооборота (отчеты, таблицы и договора, составление расписания сессий );
-
Внесение актуальной информации в СRM;
-
Поиск помещения для проведения офлайн сессий;
-
Работа с группами центра в социальных сетях.
Требования к работнику на вакансии: Помощник отдела продаж/Специалист по работе с клиентами (удалённо)
- Опыт работы с клиентами по телефону;
- Опыт работы администратором или офис-менеджером;
- Высокий уровень дисциплины и самоорганизации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активность и позитивный настрой;
- Внимание к деталям;
- Знание MS Office;
- Опыт работы с соц. сетями будет плюсом;
- Наличие дома резвого компьютера и интернета, гарнитуры и возможности общаться с клиентами без посторонних шумов.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник отдела продаж/Специалист по работе с клиентами (удалённо)
- Возможность расти и развиваться профессионально и финансово;
- Возможность работать в международном проекте, при этом находясь у себя дома;
- Оформление по Гпх;
- Корпоративная связь (ip телефония);
- Компания работает в соответствии с установленными официальными праздниками в России;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист согласно ТК РФ (из расчета фактической заработной платы). Отпуск составляет 28 календарных дней;
- Работа в дружной команде увлеченных своим делом профессионалов;
- График работы 5 дней в неделю с 10:00-19:00 по московскому времени.
+ переодически по субботам по 30 минут проверить количество участников на сессии (онлайн)с сокращением рабочего дня накануне на 1 час.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник отдела продаж/Специалист по работе с клиентами (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15518194 на должность Су-шеф от компании ГРУППА КОМПАНИЙ ШОКОЛАД в городе (населенном пункте) Москва