от компании (организации): HARTUNG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 15525800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15525800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15525800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С (доходы, расходы, банк, авансовые отчеты, начисление и выплата аванса и заработной платы, кадры, регламентированные отчеты),
- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями,
- Внешне экономическая деятельность, валютный контроль,
- Проведение банковских операций, работа с банк-клиентом,
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, статистика,
- Работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды), подготовка документов по запросам/требованиям ИФНС, банков,
- Исполнение обязанностей Главного бухгалтера во время его отсутствия,
- Ведение управленческого учета,
- Участие в усовершенствовании учетных процессов, автоматизации бухгалтерского и налогового учета на базе платформы 1С
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Профильное высшее образование
- Опыт работы заместителем главного бухгалтера или главным бухгалтером от 3 лет.
- Успешный опыт ведения всех участков бухгалтерского учета предпочтительно в следующих направлениях: оптовая и розничная торговля, производство, НМА и НИОКР, ВЭД - обязательно.
Успешный опыт общения с налоговыми органами, прохождения проверок. - Навыки работы в 1С ERP , либо навык автоматизации процессов - обязательно (на собеседовании просьба привести примеры, каких именно процессов).
- Уверенные знания налогового и бухгалтерского, трудового законодательства.
- Знания требований к оформлению первичных документов, знание документооборота.
- Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, клиент-банк, ЭДО.
- Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами.
- Внимательный и ответственный подход к работе.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
- Оформление по ТК РФ
- Комфортный офис в современном Бизнес центре
- График работы 5/2 с 08:00 до 16:30
- Полностью "белая" заработная плата
- Молодой, активный коллектив
- Корпоративная мобильная связь
- Привлекательная заработная плата
Уважаемые соискатели! Мы в поиске современного, энергичного помощника руководителя, который знаком с процессами автоматизации бухгалтерских операций и для которого калькулятор и таблицы Excel - прошлый век. В нашей компании приветствуется максимально "чистый стол", без груды бумаг "на всякий случай". Мы не требуем от Вас навыков бизнес-аналитика, но Вы знаете какие процессы можно поручить программе, не привлекая "ручной труд", а так же понимаете как можно поставить задачу специалистам для реализации данного проекта.
Просьба внимательно знакомиться с пожеланиями по вакансии!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15525789 на должность Ассистент менеджера по подбору персонала (удаленно) от компании HR-flight в городе (населенном пункте) Москва