от компании (организации): MYBOX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15527212 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15527212 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15527212 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Трафик-менеджер
- Составление медиапланов, запуски и ведение федеральных РК по новым каналам привлечения пользователей для 23 дивизионов: таргетированная реклама, programmatic, CPA, реферальная программа, партнерский маркетинг;
- Формирование и курирование работы рекламных агентств и агентства SEO оптимизации;
- Подготовка заданий на техническую доработку;
- Использование технологических решений c целью оптимизации процессов планирования и размещения РК;
- Подготовка ежемесячной сверки взаиморасчетов с подрядчиками и площадками;
- Достижение KPI по количеству необходимых лидов/продаж;
- Создавать и тестировать аудитории, креативы, оферы, плейсменты;
- Участие в разработке и подготовке рекламных материалов;
- Поиск новых каналов привлечения аудитории;
- Ежедневное отслеживание показателей эффективности РК;
- Аналитика и подготовка отчётности о проведенных РК (неделя, месяц, год);
- Работа с Google Analytics, Яндекс Метрикой, Call-Tracking, AppsFlyer, сквозная аналитика.
Требования к работнику на вакансии: Трафик-менеджер
- Опыт работы от 3х лет (digital проджект-менеджером в рекламном/маркетинговом агентстве);
- Опыт работы с системами контекстной рекламы;
- Грамотная письменная речь, умение составлять заголовки, тексты объявлений, УТП;
- Понимание процесса digital-продакшена, опыт эффективного планирования и анализа рекламных мультиканальных кампаний;
- Знание маркетинговых каналов, понимание принципиальных различий между ними;
- Понимание основных метрик - CTR, CPC, CPM, CPL, ROI/ROMI, LTV и умение корректировать работу с трафиком в зависимости от этих показателей;
- Опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.);
- Умение работать на всех уровнях конверсионной воронки, предлагать и реализовывать нестандартные идеи/инструменты по привлечению целевой аудитории;
- Уверенная работа с Google Analytics, Yandex Metrika, TagManager, Call touch и др.;
- Знание IT технологий;
- Проведение маркетинговых исследований, сегментирование ЦА, концепции позиционирования для разных групп ЦА;
- Умение выдвигать гипотезы, проверять их и анализировать;
- Знание Excel на продвинутом уровне;
- Умение анализировать большой объем данных и оптимизировать РК;
- Самоорганизованность, умение работать в условиях многозадачности;
- Желание постоянно совершенствовать свои навыки и обучаться.
Условия труда для работника на вакансии: Трафик-менеджер
- Пятидневная рабочая неделя;
- Развитая корпоративная культура;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Конкурентоспособная оплата труда;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15527211 на должность Оператор установки раздува от компании ЗАО Мемотерм-ММ в городе (населенном пункте) Подольск