от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15527913 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15527913 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15527913 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
Мы Goods.ru — e-commerce нового типа. Входим в группу наряду с такими компаниями, как "М.Видео" и "Эльдорадо" (топ-10 крупнейших ритейлеров в мире в своем сегменте).
Нам 4 года, и наш продукт уже генерит трафик более 4 млн. уникальных посещений в месяц. Goods.ru - единая витрина для тысяч магазинов (сейчас на ней более 2 миллионов товаров, и ежедневно добавляются новые). Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до доставки, отвечаем за действия продавцов и защищаем интересы покупателя.
Какие задачи предстоит решать:
- Налоговая и бухгалтерская отчетность, сверка расчетов с бюджетом, контроль данных в программе 1С.
- Взаимодействие с налоговыми органами на предмет прохождения камеральных проверок, предоставления пояснений.
- Налоговая и бухгалтерская отчетность, контроль корректности закрытия месяца.
- Работа с документами по эквайрингу, взаиморасчеты.
- Взаиморасчеты с бюджетом и внебюджетными фондами (контроль).
- Акты сверки.
- Методологическая помощь сотрудникам бухгалтерии.
Что для этого нужно:
- Высшее профильное образование (финансовое, экономическое и т.п.).
- Обязателен опыт работы в должности ведущего бухгалтера/заместителя главного бухгалтера от 3 лет.
- Обязательно знание особенностей учета комиссионной и агентской торговли, знание эквайринга (57 счет).
- Обязателен опыт сдачи отчетности по НДС (глубокое понимание как формируется декларация).
- Опыт работы в бухгалтерии торговых компаний (розница, e-commerce).
- Уверенные знания Excel (формулы, сводные таблицы и т.п.).
- Знание 1С8 (мы работаем в 1С8.3), excel.
Несколько причин работать с нами:
- Современные и комфортные рабочие места. Офис в центре в шаговой доступности от метро Бауманская.
- График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Во время пандемии можно работать удаленно, после пандемии на выбор сотрудника: в офисе или частично-удаленно (1-2 раза в неделю работа вне офиса).
- Официальное оформление, "белый" доход (оклад и премии).
- Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам интервью в зависимости от квалификации).
- Забота о сотрудниках: ДМС (включающее стоматологию и массаж), страхование жизни (для себя/родственника), обучение английскому языку, абонемент в фитнес-клубах, оплата профессиональных курсов и конференций.
- Насыщенный отдых с коллегами после работы: совместное участие в «Гонке героев», турпоходы, совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов в офисе и настольные игры.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15527912 на должность Юрист от компании ООО Райнстон Трейдинг в городе (населенном пункте) Москва