от компании (организации): Фотоцентр ЮПИТЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 15531637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15531637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15531637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Фотодизайнер-администратор
Обязанности:
Прием заказов своих и для других сотрудников фотосалона
Печать,цветокорекция на струйных принтерах epson L800 P600 P6000
Желателен опыт работы по оформлению в багет.
Не частая замена фотографа (фото на документы )
Замена на два-три дня в неделю администратора, это работа на кассе в программе 1с , работа с орг. техникой (ксерокс , ламинация , продажа рамок , копире коника -минолта С454 ,частичный заказ расходных , контроль эл. почты и телефона фотоцентра, немного фотопечати и недолгая обработка фото , в основном администратор распределяет заказы для двух сотрудников в смене
Требования:
Отличное знание услуг подобных фотосалонов и фотоцентров , для консультации клиентов, и предоставления выбора по вариантам исполнения, какой либо услуги салона...
Находить подход и к клиенту и проявлять интерес к его вопросам (так как часто клиент оплачивает работу с дизайнером ,исходя из затраченного времени на его заказ по фотоуслугам )
Желателен опыт работы по оформлению в наш багет ,паспарту
Опыт в полиграфии приветствуется (аппарат коника минолта с 454)
Так же опыту в студийной фотосъемке , мы тоже рады хотя заказов немного ( есть небольшая оборудованная студия 40 кв м)
Оплата сдельная от 10 до 40% от суммы исполненных заказов лично (разный процент в зависимости от оказанной услуги в 1С) и плюс процент от 2 до 4 % от общей выручки всего фотосалона за месяц и количества дней и часов работы
График работы скользящий и договорной (но запланированный на месяц, замены по договоренности) от 12 до 20 рабочих дней в месяц обычно с 10 до 21 часа, в зависимости от числа сотрудников в день..
расположения фото центра и фотографии помещения , можно посмотреть в 2 гис по запросу Фотоцентр Юпитер на Новом Арбате 19
у нас маленький дружный коллектив 7 человек с опытом работы не менее 10 лет по фотоуслугам и возрастом от 27 до 47 лет......атмосфера творческая... по специфики работы понятна только специалистам....
вход в работу такой , собеседование 1 час .....два пробных дня для знакомства .....два месяца испытательный срок с фиксированным окладом (плюс % от сделки если она превысит оклад) ....потом сделка по заказам и процент от оборота всего фотосалона
Откликнуться на эту вакансию: Фотодизайнер-администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15531635 на должность Архитектор от компании АНО Институт городского развития в городе (населенном пункте) Москва