от компании (организации): ООО Devino Telecom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15531784 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15531784 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15531784 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
Devino Telecom – телекоммуникационная компания, лидер рынка персонализированных коммуникаций. Существует с 2005 года. По результатам исследования Аналитического центра РАЭК, Devino Telecom признана лидером среди поставщиков SMS-информирования в сегменте Retail. Среди наших клиентов крупнейшие торговые сети, банки и государственные компании, такие, как Эльдорадо, М.Видео, Банк УРАЛСИБ, Почта России, MaryKay, kari, Modis, Техносила, Adidas, Tervolina и многие другие.
Возможности инфраструктуры Devino Telecom по скорости и надежности приближаются к мощностям операторов «Большой тройки». Мы предоставляем сервис в режиме 24x7 с высочайшим уровнем доступности. В среднем за месяц платформа обрабатывает около 1 миллиарда сообщений. У нас накоплен большой опыт в построении высоконагруженных сервисов с использованием технологий.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
- Удержание клиентской базы.
- Развитие существующей клиентской базы (Крупные и Федеральные клиенты).
- Работа с клиентами: консультация по продуктам компании.
- Подготовка коммерческих предложений клиентам, проведение презентаций, переговоров и заключение договоров ориентированных на долгосрочное сотрудничество.
- Контроль подписания договоров, выставления счетов и подписания актов выполненных работ, управление дебиторской задолженностью клиентов.
- Постоянный контакт с представителями клиента для обеспечения высокой лояльности к Компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
- Опыт продаж b2b.
- Опыт работы в данной позиции от 1 года.
- Опыт в сфере Телеком, Digital будет вашим преимуществом.
- Развитые коммуникативные навыки.
- Пунктуальность.
- Умение работать на результат, оперативность.
- Желание хорошо зарабатывать.
Приятные дополнения к интересной работе:
- Позитивная заряженная команда профессионалов и адекватное руководство.
- Полное оформление по ТК РФ.
- Корпоративные плюшки: техническая библиотека, игровая зона (кикер, настольный теннис, Xbox, аэрохоккей, настольные игры), а еще мы любим пить кофе с конфетами и печенюшками на своей уютной кухне.
- Заботимся о здоровье своих сотрудников: у нас ДМС и еженедельно свежие фрукты.
- Оплачиваем участие в тренингах, конференциях, семинарах.
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия на природе и в офисе.
- Расположение офиса с панорамным видом в 3х мин ходьбы от м. Динамо/м. Петровский парк.
- Прозрачная система грейдов для роста как в профессиональном, так и в денежном плане.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию и сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15531783 на должность Конструктор (Женской легкой одежды, мех, кожа, верхняя одежда) от компании ИП Салимова М.З. в городе (населенном пункте) Москва