от компании (организации): Sminex в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 15531898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15531898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15531898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Sminex
Приоритетная цель компании — безупречное качество продукта. Мы не гонимся за объёмами, что позволяет нам строить первоклассные индивидуальные дома. Мы вкладываем душу в каждый проект и уделяем пристальное внимание мельчайшим деталям. Мы увлечены идей создания самой комфортной среды для жизни и работы наших клиентов и к каждый раз строим дома, в которых хотели бы жить сами.
Мы держим свое слово – выполняем взятые на себя обязательства перед сотрудниками, клиентами, контрагентами. Проявляем к ним уважительное отношение в любой ситуации. Создаем сильную команду, нанимаем лучших. У нас демократический стиль выработки решений – каждый может быть услышан. Мы создаем для сотрудников комфортные условия для работы и созидания.
Администратор проекта
Что нужно делать:
• Работа с графиком проекта (project):
? Контроль выполнения проектных задач по проекту совместно с РП;
? Мониторинг графика на предмет отслеживания срыва сроков по задачам проекта;
? Взаимодействие с исполнителями;
? Актуализация и ведение ГРП
? Координация процесса разработки графика (для новых проектов).
• Контроль актуальности информации по проекту, а также учет актуальных данных в работе
• Контроль бизнес-процессов (Система учета внесенных в концепцию проекта изменений, отчет по уведомлению смежников об изменениях в проекте).
• Координация действий смежных подразделений в части передачи актуальной информации. Контроль использования ими корректных данных по проекту.
• Координация и контроль проведения ежемесячной/ежеквартально актуализации финансовых моделей (ФМ).
• Анализ отклонений основных показателей ФМ проекта.
• Работа с бюджетами проектов и финансовыми планами проектов (БДДС) – аналитика изменений в бюджетах, проверка достоверности представленных данных и соответствие шаблонам, внесение в 1С, подготовка отчетов для РП.
• Контроль корректности наполнения ПП сотрудниками смежных подразделений.
• Формирование отчетов. Подготовка материалов для проведения совещаний, комитетов и экспертных советов.
• Ведение протоколов на Совещаниях, внесение согласованных протоколов в 1С.
• Выполнение поручений Руководителя и Руководителя проектов
• Работа с 1С: Постановка задач/поручений, заведение заявок/договоров в 1С Контроль исполнения задач/поручений, отслеживание, контроль заявок/договоров в 1С.
Мы ожидаем:
• Высшее образование
• Опыт работы от 3 лет.
• Уверенное владение ПК; знание MS Office; 1С; MS Project (обязательно).
• Опыт работы в финансовом планировании (обязательно).
• Желателен опыт работы в строительстве.
• Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Понимание коммерческих, управленческих и технических сторон проекта.
С нас:
- Прозрачное и достойное вознаграждение (оклад + бонусы)
- Красивые и интересные проекты
- Профессиональные коллеги
- Офис в 7 минутах пешком от м. Третьяковская
- График работы 5/2, с 10 до 19
- Социальный пакет: мобильная связь, ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15531895 на должность Руководитель управляющей компании ЖКХ от компании ЗАО АМД в городе (населенном пункте) Химки