от компании (организации): Хэндисофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15532067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15532067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15532067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Account manager
Компания «Хэндисофт» — системный интегратор, специализирующийся на реализации крупных ИТ-проектов.
В портфеле компании имеются собственные разработки программного обеспечения в области бизнес-аналитики (BI) готовые к тиражированию.
Мы активно занимаем лидирующую позицию на рынке российский BI-систем, а также уникальных предложений в области бизнес-анализа.
Если Вы хотите стать частью нашей команды, приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Account manager.
Какие задачи будут стоять перед Вами?
Работа с клиентом (лидом):
- Работа с обращениями с выставок, семинаров, Интернет;
- Ведение переговоров, подготовка презентаций, демонстрация программных продуктов (совместно с профильными специалистами);
- Формализация требований, подготовка коммерческих предложений, защита бюджета проекта, заключение договоров, контроль расчетов.
Сопровождение клиента – регулярное взаимодействие с клиентом (как в ходе проекта, так и после его реализации), взаимодействие с командой (рп, аналитики) - контроль выполнения сроков, бюджета и качества проектов.
Развитие клиента – работа на повышение лояльности клиента, допродажи, участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, выступления и тп.).
Тип проектов :
- Финансовый сектор (Банки, страховые компании);
- Производство;
- Ритейл;
- Госсектор.
Что мы ожидаем от кандидатов?
- Опыт продаж сложных IT-продуктов и решений (обязательно);
- Понимание потребностей и целей клиента, как опыт и продукты компании удовлетворят эти потребности;
- Ориентация в области бизнес-аналитики (BI, Big Data), приветствуется опыт работы с продуктами (PowerBI, Qlikview, Tableau);
- Приветствуется опыт работы в управленческом-консалтинге;
- Понимание проектного менеджмента и проектных внедрений;
- Презентабельный внешний вид и понимание специфики enterprise рынка и его специфики.
Что мы предлагаем?
Чтобы помочь вам достигать высоких результатов, мы:
- Предоставим все, что нужно для эффективной работы: мобильная связь, ноутбук, CRM, такси;
- Обеспечим конкурентный уровень заработной платы, оформление по ТК РФ;
- Поддержим ваше развитие и предоставим возможности для карьерного роста;
- Комфортные условия работы в офисе в центре города (м. Павелецкая); ?
- График работы с 10.00 до 19.00 с возможностью корректировки; ?
- ДМС, стоматология, оплачиваемый отпуск;
- Регулярные совместные, командные мероприятия; ?
- В офисе всегда доступен: кофе, чаи?, сладости.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15532065 на должность Ведущий инженер по эксплуатации от компании ООО Соткон в городе (населенном пункте) Москва