от компании (организации): ООО Лифтовой Торговый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 15542509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15542509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15542509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
- Работа со входящими и исходящими документами:
1.1. Проверка исходящей и входящей документации (комплектность, наличие обязательных реквизитов, корректность документа);
1.2. Контроль учета и своевременное внесение входящих и исходящих документов в базу (программа Excel);
1.3. Запрос отсутствующих документов и контроль возврата оригиналов;
1.4. Отправка корреспонденции контрагентам Почтой России;
1.5. По необходимости посещение офиса контрагента для подписания документов.
2. Поиск расхождений (сверка данных) с контрагентами ежеквартально:
2.1. Запрос актов сверки.
2.2. Поиск расхождений (сверка данных) на основе актов сверки с базой 1С, с базой (программа Excel), с контрагентами;
2.3. Рассылка по электронной почте отсканированных актов сверки контрагентам;
2.4. Контроль подписания актов сверки.
3. Работа с договорами:
3.1. Подготовка типовых договоров с Покупателями и согласование в электронном виде с последующим подписанием.
3.2. Анализ (проверка на "кабальные" условия) договоров с Поставщиками.
3.3. Учет договоров с контрагентами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
1. Знание на базовом уровне программы Excel [минимум: =СУММ (в вариациях) и =ЕСЛИ (в вариациях)].
2. Навыки работы с таблицами.
3. Внимательность, ответственность, коммуникабельность.
4. Стремление к развитию в рамках рабочего процесса.
5. Желание конкурировать в эффективной работе с коллегами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
1. График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, в дальнейшем есть возможность с 9:00 до 18:00.
2. Испытательный срок 3 месяца.
3. Удобное расположение офиса (м. Стахановская - 8 минут пешком / м. Рязанский проспект - 5 минут на автобусе + 5 минут пешком / МЦК Нижегородская - 5 минут на автобусе + 5 минут пешком / ст. Плющево - 15 минут пешком)
4. Дружный и молодой коллектив.
5. Возможности роста.
6. Отсутствие строгого дресс-кода.
7. Позитивная атмосфера в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту / Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15542506 на должность Руководитель направления бизнес процессов от компании Лента, федеральная розничная сеть, Офис в городе (населенном пункте) Москва