от компании (организации): АО МаксимаТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15545994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15545994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15545994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Чем предстоит заниматься:
- начисление заработной платы по нескольким ЮЛ (численность около 120 сотрудников);
- начисление налогов и взносов с ФОТ;
- начисление вознаграждений по договорам ГПХ;
- начисление оценочных обязательств по отпускам;
- взаимодействие с кадровой службой;
- учет расходов по добровольному медицинскому страхованию;
- учет удержаний из заработной платы работников, связанных с нецелевым использованием корпоративных сервисов (такси, сотовой связи);
- формирование отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат по участку учета.
Что нам важно:
- Высшее профильное образование;
- Аналогичный опыт работы в бухгалтерии от 2-ух лет, желательно в коммерческих организациях с численностью от 200 человек;
- Знание 1С ЗУП 3.1, 1С Бухгалтерия предприятия/Управление холдингом 3.0, части отражения расчетов по оплате труда, налогов и взносов с ФОТ, обмен данными с 1С ЗуП., уверенное владение Excel (математические, финансовые и логические функции, сводные таблицы);
- Знание порядка учета и налогообложения:
- заработной платы и отклонений: повременная, сдельная, совместители, ночные, выходные дни, сверхурочные, командировки, пособия, отпуска, компенсации за неиспользованный отпуск;
- дивидендов, материальной выгоды от экономии на процентах;
- премий: ежемесячные, ежеквартальные, годовые, разовые;
- оценочных обязательств по неиспользованным отпускам;
- расчетов с подотчетными лицами;
- расчетов по гражданско-правовым договорам;
- оплаты труда иностранных граждан.
- Знание статьи 255 НК РФ «Оплата труда».
- Знание трудового законодательства и основ кадрового учета.
- Знание порядка налогообложения НДФЛ и страховыми взносам
- Умение составлять отчетности в органы статистики по оплате труда и численности персонала.
- Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
- Знание этики делового общения.
Что мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (финансовые условия обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом);
- График работы 5/2;
- Офис в шаговой доступности от м. Киевская
- Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
- Работу в стремительно развивающейся компании;
- Работа с уникальным продуктом, не имеющим прямых конкурентов;
- Наш продукт отлично продается и, что самое главное, крайне востребован на рынке;
- Интересные задачи, прозрачную и понятную систему карьерного роста;
- И если наши ценности тебе близки: новаторство, мастерство, надежность, сплоченность, достоинство, результат – мы ждём тебя в нашей команде.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15545993 на должность Мастер смены от компании Филиал «Юго-Восточный» ООО «Антей» в городе (населенном пункте) Москва