от компании (организации): ООО Торговый дом ХТК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 57500 руб.
Вакансия № 15546075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15546075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15546075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист управления закупок компонентов и интерьеров
Обязанности работника на вакансии: Специалист управления закупок компонентов и интерьеров
- Обеспечивает своевременное размещение заявленной потребности Заказчика у поставщика;
- Обеспечивает исполнение плановых показателей по закрепленной номенклатуре и поставщикам;
- Ведет деловую переписку с поставщиками и покупателями (Заказчиком), согласовывает условия поставки с непосредственным руководителем;
- Принимает в работу и заполняет в 1С УПП планы покупателей (Заказчика) на период один месяц, квартал, один год;
- Принимает в работу поступающие корректировки планов (ежемесячных, квартальных, годовых) покупателей и отрабатывает возможность корректировки по закрепленным поставщикам и номенклатуре с соответствующими внесением данных в 1С УПП и оформлением договорных документов;
- Составляет заказы поставщикам и покупателям (заказчикам) в 1С УПП;
- Ведет договорную работу по средствам заключения с поставщиками принятых в Обществе типовых форм Договоров поставки, принимает участи в оформлении и согласовании протоколов разногласий, протоколов урегулирований разногласий в случае несогласия поставщика исполнения условий договоров в предложенной Обществе форме;
- Обеспечивает документальное оформление сделок по средствам заключения Спецификаций, Дополнительных соглашений к Спецификациям, протоколов разногласий к Спецификациям в установленном порядке и требуемые сроки;
- Отслеживает своевременное исполнение (отгрузку) размещенного заказа у поставщика;
- Контролирует сдачу в бухгалтерию первичных документов от контрагентов в установленные сроки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист управления закупок компонентов и интерьеров
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Знание законодательства РФ, регулирующих деятельность в сфере закупок;
- Внимательность, умение работать в режиме многозадачности, юридическая грамотность;
- Опытный пользователь MS Word, MS Excel, 1C:ERP, 1C:ЭДО – желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист управления закупок компонентов и интерьеров
- Оформление по ТК РФ;
- Полный соц.пакет, ДМС после испытательного срока;
- Официальная з/плата: оклад + ежемесячная премия;
- Место работы: м. Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист управления закупок компонентов и интерьеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15546072 на должность Мастер маникюра и педикюра от компании Салон в городе (населенном пункте) Москва