от компании (организации): PRIDEX Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 15546343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15546343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15546343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT.
Мы – динамичная и нацеленная на результат команда. В арсенале PRIDEX Group – множество собственных «ноу-хау», разработанных нашими сотрудниками и касающихся как организации бизнес процессов, так и непосредственно затрагивающих строительные технологии. Мы стремимся поощрять инициативы сотрудников на любом уровне. Именно это качество является основной успеха PRIDEX Group на высококонкурентном рынке.
Если Вы динамичны и полны сил, открыты новым перспективам, ориентированы на конечный результат и ответственны, Мы готовы предложить Вам отличную площадку для реализации Вашего потенциала. С нашей стороны: интересные, масштабные и разносторонние проекты, поддержка Ваших инициатив, понятная и прозрачная система мотивации, дружный коллектив!
Наши требования:
- Высшее образование (экономическое, финансовое, только государственные ВУЗы);
- опыт работы от 1 года в финансовых подразделениях;
- знание плана счетов, первичных документов;
- знание ПК (1С, Word, Excel, Outlook); EXCEL-продвинутый пользователь.
Ваши обязанности:
-
Подготовка аналитических отчетов,справок;
-
согласование договоров и платежей;
-
контроль обоснованности затрат;
-
выпуск карт для сотрудников по зарплатному проекту;
-
проверка платежей;
-
оформление документации и подготовка пакетов документов для банков;
-
взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
Наши условия:
- оформление в штат компании с первого дня;
- соблюдение норм Трудового законодательства (отпуск, больничные, белая заработная плата), зарплатный проект;
- корпоративная мобильная связь;
- перспективы развития, профессионального и карьерного роста;
- игровая комната, кофе-поинты, фрукты 2 раза в неделю, печеньки,каши на завтрак и перекус бутербродами вечером для тех, кто решил задержаться после 18:00 от наших партнеров PRIME;
- корпоративные мероприятия каждые 2 недели;
- поддержка от всех структур и сотрудников компании.
Нам требуется энергичный и амбициозный человек, готовый полностью погрузиться в работу!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15546340 на должность Руководитель управления закупок от компании Мистерия, промышленно-торговая группа в городе (населенном пункте) Долгопрудный