от компании (организации): INMYROOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 15548074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15548074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15548074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с поставщиками / Специалист по работе с возвратами
INMYROOM – это крупнейший маркетплейс дизайнерской мебели, света, а также предметов декора интерьера. В нашем арсенале 80 000 товаров и более 200 поставщиков, как российских, так и зарубежных. У нас есть отличный сайт и мобильное приложение, где можно найти не только всё, что нужно, но и узнать много полезного и интересного о дизайне интерьеров.
Сейчас мы ищем юридически грамотного с хорошим опытом коммуникации с поставщиками Менеджера по возвратам.
Что готовы предложить тебе:
- Постоянно растущая и уверенная компания с интересными и сложными задачами, а это значит прокачка личностных компетенций и профессиональной компетентности;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и белая заработная плата (оплачиваемые отпуск и больничные);
- Нескучная профессиональная команда, молодой коллектив и лояльное руководство;
- Уютный и стильный двухэтажный офис с панорамными окнами и видом на МГУ;
- Фрукты в офисе по средам, собаки в офисе по пятницам (можешь и свою приводить - будем очень рады);
- График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, на выбор, и это можно менять;).
Чем нужно будет заниматься:
- Своевременное согласование возврата товара с поставщиком;
- Работа в CRM по возвратам товаров, по списанию, перемещениям по складам и сопутствующая данному процессу деятельность;
- Продление сроков комплектации товара на нашем складе с поставщиками;
- Контроль поступления возвратных товаров на склад;
- Заведение заявок для осуществления возврата в личном кабинете Транспортной компании или согласование возврата иным способом;
- Контроль наличия правильно составленных и подписанных возвратных документов, своевременный обмен ими с поставщиком;
- Согласование реставрации при необходимости, контроль документооборота при передачи на реставрацию;
- Подача материалов руководителю для составления претензий в Транспортную компанию при необходимости;
- Предоставление информации по каждому невозвращенному товару и причинам невозврата.
Что пригодится из навыков:
- Опыт работы с поставщиками от 0,5 года;
- Опыт работы с возвратами товаров и остатками;
- Опыт деловой переписки и грамотной коммуникации по телефону;
- Знание документооборота при работе с возвратами поставщикам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с поставщиками / Специалист по работе с возвратами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15548069 на должность Менеджер по закупкам от компании ООО Реабилитик в городе (населенном пункте) Москва