от компании (организации): Selecty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15548219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15548219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15548219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу BtoB
Компания - лидер на рынке программного обеспечения для управления продажами автомобилей с пробегом, специализирующаяся на повышении эффективности и прозрачности бизнеса по продаже подержанных авто и обслуживающая более 1000 дилерских центров по всей России.
Задачи:
- проанализировать текущий конкурентный ландшафт и информационное пространство в отраслевой нише Компании, определить основные возможности и каналы для продвижения Компании и ее бренда, а также создать команду и выстроить рабочий процесс для реализации полного цикла производства и дистрибуции контента через различные каналы продвижения - как онлайн, так и офлайн.
- реализация всего спектра возможностей для продвижения экспертизы, философии и идей Компании на российском автомобильном рынке - от классических онлайн-форматов (блоги, вебинары) до организации и участия в совместных отраслевых исследованиях, создании образовательных программ и курсов, разработки контента для представления компании на ключевых отраслевых конференциях, а также организация работы с журналистами, специалистами по пиар и продвижению в соц.сетях.
- организация производства контента: статьи, посты, видео, презентации
- организация ведения и продвижения каналов в соцсетях, рассылок, дайджестов
- организация отраслевых клубов и конференций
Требования к кандидату:
- Успешный кандидат должен обладать существенным опытом в сфере B2B-маркетинга в части контентного продвижения, в идеале от 2х лет на руководящих позициях (или на позициях заместителей).
- Опыт работы в B2B software/SAAS, а также с опытом в автомобильном ритейле
- Знание современных каналов дистрибуции контента - от сайта и инструментов автоматизированного маркетинга - до соц.сетей и инструментов платного продвижения контента, а также уметь работать с копирайтерами, редакторами, специалистами по SEO и SMM, веб-аналитиками и другими специалистами, задействованными в процессе
- Уверенное владение устным и письменным английским на уровне не ниже upper intermediate
- Гибкий ум, готовность быстро разбираться в новой предметной области, способность работать самостоятельно, проактивность и умение работать в команде на общий результат
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу BtoB
- Конкурентный уровень дохода
- График работы с 8 до 17 часов
- Работа в молодой, динамично растущей компании с интересными и амбициозными проектами
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу BtoB
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15548217 на должность Менеджер программы конференции от компании ООО Новые Технологии в городе (населенном пункте) Москва