от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 15555235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15555235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15555235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела поддержки продаж (документооборот)
Группа компаний Остек – крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, осуществляющее поставки оборудования и оказывающее комплексные инженерно-консультационные услуги - от проведения аудитов предприятий до отработки технологического процесса на изделиях клиента с последующей технологической поддержкой производства.
ООО «Остек-Инжиниринг» (входит в Группу компаний Остек) оказывает полный комплекс инжиниринговых услуг при создании или проведении технического перевооружения производственных предприятий.
В связи с выходом в декрет основного сотрудника открыта вакансия Специалист отдела поддержки продаж (документооборот)
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела поддержки продаж (документооборот)
- Высшее образование;
- Опыт работы по сопровождению проектов - подготовка документации, отслеживание сроков, контроль сопровождения и т.д.;
- Опыт работы в тендерном направлении как большое преимущество;
- Желателен опыт работы с программой 1С;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела поддержки продаж (документооборот)
- Подготовка документов для оформления процесса продажи - платежные и отчетные документы, документы для участия в закупочных процедурах;
- Подготовка тендерной документации, участие в процедурах, работа с электронными площадками;
- Реализация договоров - подготовка коммерческой документации, подготовка заявок, контроль поступления денежных средств, информирование заказчика и т.д.;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Взаимодействие с клиентами и поставщиками по необходимым документам, поставкам. Контроль своевременного исполнения обязательств по заключенным контрактам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела поддержки продаж (документооборот)
- Работа в профессиональной команде экспертов, в успешной компании с 29-летней историей;
- Опытный наставник и руководитель;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ - Декретная ставка;
- Заработная плата полностью "белая" – оклад + ежемесячная премия = совокупный доход 50.000 руб., на руки;
- Программы обучения, профессионального и карьерного роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- Гибкий график работы: начало работы с 08.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Место работы в шаговой доступности от м. Кунцевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела поддержки продаж (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15555224 на должность Маляр по металлу от компании ООО Рбкконтакт в городе (населенном пункте) Москва