от компании (организации): ООО Церсанит Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15560421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15560421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15560421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист по претензиям и сервисной поддержке
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист по претензиям и сервисной поддержке
- Работа со всеми типами претензий – качественными, складскими, логистическими, сервисными, поступивших как от бизнес-партнеров, так от конечных потребителей.
- Поддержка клиентов по рекламационным вопросам.
- Обеспечение объективного рассмотрения и урегулирования претензий клиентов к качеству товаров при сохранении имиджа компании и минимизации финансовых потерь.
- Проверка наличия документов, необходимых для рассмотрения претензий.
- Проверка стоимости рекламируемой продукции.
- Расчет стоимости принятых расходов, с учетом стоимости заявленного изделия/комплектующего и дополнительных расходов.
- При поступлении претензии по пересорту/недостаче/излишках, проверять наличие данной продукции в указанной реализации, а также правильность расчётов покупателя по оценке суммы ущерба.
- При наличии образцов продукции, присланных на экспертизу, проверять наличие соответствующей маркировки на образцах и упаковке, оформлять и отсылать в лабораторию на проведение экспертизы.
- Отражение точных и достоверных данных по до-поставкам в реестре. Контроль исполнения.
- Организация и контроль своевременных выплат потребителям по претензиям.
- Предоставление в бухгалтерию пакета документов для перечислений денежных средств потребителям.
- Участие в ежегодных инвентаризациях Складов Сервиса.
- Своевременное выявление системных проблем качества товаров Сersanit.
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист по претензиям и сервисной поддержке
- Знание программы 1С, Eхсel, Word.
- Умение контролировать и координировать.
- Коммуникабельность, ответственность, способность к обучению.
- Знание рынка отделочных материалов приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист по претензиям и сервисной поддержке
- Оформление по ТК.
- ДМС.
- График работы: 5/2 с 9.00-18.00 ч., по пятницам с 9.00-15.30.
- Интересные профессиональные задачи.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист по претензиям и сервисной поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15560418 на должность Аналитик (Управление внутреннего аудита) от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва