от компании (организации): Boxberry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 15560975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15560975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15560975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра
Привет! Мы ищем сотрудников в новый клиентский сервис.
Прежде, чем читать дальше, ответь себе на вопрос: тебе нравится помогать людям?
Если ты спокойно и с удовольствием объясняешь маме, как создать секретный чат в телеграмме, если тебя в старших классах часто просили одноклассники объяснить сложную тему, если ты постоянно рассказываешь, как пройти до ближайшего метро незнакомцам -- нам по пути.
Кто мы: Boxberry International доставляет посылки для частных лиц из США, Англии, Европы и Кореи с 2017 года. Мы создаем отдел клиентского сервиса для нескольких продуктов компании. Менеджеры клиентского сервиса -- авангард международной логистики, лицо и голос нашего сервиса, заботливые и внимательные помощники наших клиентов.
Что тебе нужно будет делать каждый день:
- Отвечать на входящие обращения клиентов по телефону, в почте, в соцсетях и в мессенджерах через омниканальный сервис;
- Отвечать не по скриптам, но согласно информации в базе знаний;
- Делать исходящие звонки (не холодные продажи!);
- Вносить обращения в базу данных;
- Решать нестандартные ситуации (например: можно ли вашим сервисом возить духи? зачем вам мои паспортные данные? где моя посылка?! как зайти в личный кабинет?);
Что тебе будет необходимо в работе?
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Эмпатия, стрессоустойчивость и ответственность;
- Будет большим плюсом будет, если ты уже заказывал что-то на asos, amazon, iherb или eBay;
Что мы гарантируем:
- График работы 2/2, минимум 6 часов за смену;
- Офис в 10 минутах пешком от м. Дмитровская;
- Новый проект, "с нуля", с перспективами роста и развития внутри компании и команды;
- Работа в дружной и гибкой команде;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15560973 на должность Су-шеф от компании ИП Востриков Александр Олегович в городе (населенном пункте) Зеленоград