от компании (организации): Космо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 15561001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15561001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15561001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы сервиса и контроля качества
Должностные обязанности:
- Прием и обработка входящих претензий. Принятие решений по претензиям и их урегулирование.
- Отслеживание сроков закрытия претензий.
- Регламентация работы службы сервиса.
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; разработка стандартов качества обслуживания клиентов
- Выявление, формирование потребностей клиентов и их удовлетворенности продуктом и сервисом;
- Разработка требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов;
- Организация претензионной работы с клиентами по вопросам качества продукции и обслуживания;
- Доработка скриптов, разработка анкет, построение системы обратной связи от клиентов по вопросам качества продукции и обслуживания;
- Разработка процедур взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества и клиентского сервиса;
- Активное участие в построение системы фирменных стандартов работы розничной сети и программы обучения сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы сервиса и контроля качества
- Образование высшее;
- Опыт работы в релевантной должности от 3-х лет;
- Опыт работы розничных сетях и интернет-магазинах на рынке non-food;
- Опыт описания бизнес-процессов приветствуется;
- Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности;умение работать с большим объемом информации;
- Навыки менеджмента, планирования, умение работать с VIP-клиентами;
- Умение работать в команде на общий результат;
- Навыки построения системы контроля качества и системы клиентского сервиса;
- ПК - продвинутый пользователь: MS Office, 1С, Internet;
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2, 10.00-19.00;
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Достойный уровень заработной платы ( обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании);
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы сервиса и контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15561000 на должность Аналитик от компании AT Consulting в городе (населенном пункте) Москва