от компании (организации): ООО КЛИНИКА АЛЛЫ ХАЗОВОЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 40000 до 65000 руб.
Вакансия № 15561495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15561495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15561495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор клиники
"Клиника Аллы Хазовой" предоставляет косметологические услуги в Москве на протяжении 15 лет.
Великолепное аппаратурное оснащение, квалифицированные специалисты - всё это позволяет реализовать лучшие технологические решения для корректировки природных или приобретенных эстетических недостатков наших клиентов.
Мы ищем высокопродуктивного и организованного человека на административную должность, по работе с клиентами.
Если Вам нравится общаться и Вы можете найти общий язык с любым человеком, желаете развиваться в эстетической медицине.
Хотите быть частью нашего дружного коллектива, который меняет жизни людей к лучшему, возвращает людям здоровье и радость к жизни, то Вам к нам.
Обязанности работника на вакансии: Администратор клиники
- Работа с клиентами:
- Обеспечение безупречного уровня клиентского сервиса;
- Создание и ведение клиентской базы;
- Прием входящих звонков, консультирование по услугам;
- Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение об акциях и изменениях, поздравления и т.д.);
- Встреча клиентов в клинике;
- Прием оплаты за оказанные услуги (касса, терминал);
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
- Составление отчётов, оформление визитов клиентов в электронном виде.
- Инвентеризация.
- Работа с персоналом:
- Составление и контроль графика работы сотрудников;
- Осуществление контроля, за соблюдением дисциплины и стандартов сервисного обслуживания;
- Обеспечение работников клиники всем необходимым для бесперебойной работы.
- Обеспечение порядка и чистоты в клинике.
Требования к работнику на вакансии: Администратор клиники
- Опыт работы в административной должности - приветствуется;
- Позитивный настрой, грамотная речь, доброжелательность, вежливость, активность.
- Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
- Возможность обучения и развития за счёт компании;
- Поддержку со стороны коллектива, официальное трудоустройство;
- Стабильную работу в надёжной компании;
- Удобный сменный график работы 4/2 ( 2 дня - с 9.00 до 17.30;следующие 2 дня - с 12:30 до 21ч .и после 4-х дней - 2 выходных)
- Возможность карьерного роста до Управляющего;
- Заработная плата :оклад + премия + бонусы + скидки на лечение сотрудников и их ближайших родственников (после испытательного срока работы в клинике);
- Место работы метро Полежаевская, шаговая доступность.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор клиники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15561491 на должность Руководитель отдела по учету ТМЦ, брака и работе с поставщиками от компании Ozon Логистика и Производство в городе (населенном пункте) Солнечногорск