от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15574610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15574610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15574610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки Отдела сервиса и аттестации (метрологическое оборудование)
Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений в области электроники. Мы конструируем будущее, даем старт масштабным проектам, разрабатываем и внедряем в жизнь инновационные решения, от которых зависят возможности техники завтрашнего дня.
В нашей команде более 500 профессионалов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Нам нужны амбициозные, целеустремленные специалисты, готовые проявлять инициативу и не бояться брать ответственность на себя.
Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй !
Мы ищем Специалиста поддержки Отделов сервиса и аттестации в одну из дочерних компаний (ООО "Остек-Тест" специализируется на разработке и реализации комплексных проектов по оснащению промышленных предприятий высокоэффективным современным испытательным оборудованием для обеспечения высокого качества и надежности выпускаемой продукции на основе использования передовых отечественных и зарубежных методов испытаний) со следующими обязанностями:
- оперативная поддержка отделов сервиса и аттестации по оборудованию;
- подготовка технической документации;
- подготовка и сопровождение программ и методик аттестации;
- отчетность по подразделению сервиса;
- ведение баз данных по сервисным услугам
- взаимодействие с Заказчиками и Поставщиками обрудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки Отдела сервиса и аттестации (метрологическое оборудование)
- высшее техническое образование (желательно связанное с метрологией);
- знание и работа в 1С, MS Office;
- владение английским языком не ниже уровня intermediate;
- эффективное взаимодействие с заказчиком, клиентоориентированность;
- внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- Работа в успешной компании с 29-летней историей в команде интересных, увлеченных своим делом людей;
- Современное оборудование и новейшие технологии, работа с крупными заказчиками по передовым направлениям развития предприятий;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Заработная плата полностью "белая" (оклад + премия)
- Программы обучения, профессионального и карьерного роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- График работы: начало работы с 08.00 или с 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Место работы в шаговой доступности от м. Кунцевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки Отдела сервиса и аттестации (метрологическое оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15574608 на должность Менеджер направления "Методология управления проектами" от компании X5 RETAIL GROUP в городе (населенном пункте) Москва