Организация процесса всестороннего контроля качества программного обеспечения по проектам развития информационных систем Банка, в т.ч.:
- определение подходов к тестированию, целей тестирования, необходимых этапов тестирования выпускаемого программного продукта;
- определение необходимой глубины тестирования, приоритетов по выполнению тестов и используемые подходов к тестированию;
- взаимодействие с внешними поставщиками услуг по управлению качеством;
- оценка трудозатрат на тестирование;
- разработка и поддержание в актуальном состоянии модели тестирования, плана тестирования и программы методики испытаний;
- подготовка тестовых данных;
- выполнение тестирования;
- обеспечение оптимального уровня автоматизации при выполнении тестирования;
- организация нагрузочного тестирования;
- управление тестовыми средами и инфраструктурой, необходимой для тестирования;
- внедрение CI / CD.