от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 55000 до 65000 руб.
Вакансия № 15597907 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15597907 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15597907 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
ECommPay IT – международная компания, с нами работают более 500 молодых специалистов в семи офисах мира, расположенных в Европе, Азии, России и странах СНГ, со штаб-квартирой в Великобритании.
Мы даем клиентам комплексные решения по приему и обработке онлайн платежей в сфере эквайринговых решений и мобильной коммерции.
Благодаря команде ИТ-профессионалов платежной индустрии, качественному менеджменту и собственному отлаженному производству программного обеспечения ECommPay IT помогает своим клиентам запускать новые эффективные продукты и услуги.
Мы расширяем свою команду и ищем специалиста по кадровому делопроизводству.
Требования к соискателям:
-
Отличное знание ТК РФ и кадрового делопроизводства;
-
Опыт ведения КДП в компаниях численностью от 200 чел;
-
Умение работать с документами, внимательность, ответственность, аккуратность;
-
Опыт работы с ФМС и другими гос.органами;
-
Успешный опыт прохождения аудиторских проверок;
-
Опыт работы от 2 лет.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
-
Ведение кадрового документооборота в полном объеме по нескольким юр. лицам;
-
Заполнение личных карточек, учет трудовых книжек;
-
Разработка и актуализация ПВТР и ЛНА;
-
Составления штатного расписании и приказов;
-
Учет отпусков;
-
Выдача справок и консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
-
Ведение воинского учета;
-
Оформление иностранных работников;
-
Архивирование документов.
Условия трудоустройства:
- Удобный график работы: у нас гибкое начало дня с 8:00 до 11:00, возможна частично удаленная работа;
- Официальное оформление;
- Конкурентную зарплату (обсуждаем с каждым кандидатом);
- Соц. пакет (оплата больничных, отпусков, ДМС, частичная оплата занятий фитнесом);
- Благоприятную среду для профессионального развития: возможность посещения профильных конференции, тренингов, заказ необходимой литературы;
- Отсутствие дресс-кода; свободная и позитивная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15597906 на должность Специалист отдела кадров от компании ООО БЭСТ Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва