от компании (организации): СОГАЗ: г. Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Руководитель направления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15601574 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15601574 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15601574 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Центра клиентского сервиса
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Регистрация, централизованный учет, рассмотрение письменных и устных обращений, участие в подготовке проектов ответов по обращениям в пределах компетенции, направление ответов и уведомлений заявителям, направление обращений в соответствующие подразделения, контроль за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям, обучение вновь прибывших сотрудников порядку работы с обращениями;
- Проработка и формализация регламентов обработки обращений клиентов, оптимизация действующих процессов обработки и передачи обращений, внесение предложений по совершенствованию процесса рассмотрения обращений;
- Анализ обращений клиентов, выявление проблемных зон качества обслуживания клиентов, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания, своевременное информирование подразделений Общества, подготовка статистических данных по обращениям.
Критерии успеха:
- Высшее образование;
-
Опыт работы в финансовой сфере в секторе розница от 2 (двух) лет;
-
Опыт работы с письменными обращениями физических лиц от 2 (двух) лет;
-
Желателен опыт участия в процессах автоматизации, оптимизации работы с обращениями;
-
Желателен опыт составления бизнес-требований для доработок ИТ-систем;
-
Знание стандартного программного обеспечения (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook). Желателен опыт работы с Visio;
-
Желателен опыт работы с CRM Siebel или иной CRM системой, 1С, ОРД Документум;
-
Вежливость, клиентоориентированность;
-
-
- Грамотная устная и письменная речь.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Центра клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15601558 на должность Аналитик-методолог (ФССП) от компании ООО ОТР в городе (населенном пункте) Москва