от компании (организации): MGCOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15608302 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15608302 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15608302 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по таргетированной рекламе в социальных сетях
Работаем с крупным и средним бизнесом, ищем в рекламодателях партнеров, а не клиентов.
Мы:
- Ориентируемся не на KPI, а на решение бизнес-задач партнеров, поэтому разбираемся в бизнесе так же хорошо, как в рекламе.
- Обеспечиваем эффективное размещение во всех каналах диджитал продвижения.
- Используем современные каналы по всей длине воронки — от брендформанса до crm-маркетинга.
Команда экспертов с 7-летним опытом решения бизнес-задач по направлениям: Finance, Insurance, RealEstate, E-commerce, Auto, FoodTech, Med и другие. Умеем сами и учим других решать бизнес-задачи: кратный рост, сокращение затрат, снижение ДРР, вывод новых продуктов. Напрямую работаем с площадками, проводим закрытые Beta-тестирования новых инструментов первые на рынке. А еще автоотчетность, Data, обучения и бесплатная сертификация от площадок, поддержка наставников, карты развития, без бюрократии.
Мы ищем менеджера по таргетированной рекламе в социальных сетях
Тебе предстоит:
- анализировать бизнес и запросы клиента;
- самостоятельно вести несколько крупных проектов;
- заниматься медиапланированием, генерировать и проверять гипотезы;
- создавать и заводить рекламные кампании, ставить задачи на создание креативов;
- проводить аудит рекламных кампаний: выявлять проблемы, ошибки и возможности для роста KPI;
- контролировать ключевые показатели, составлять отчеты;
- коммуникация с клиентами и клиентской командой;
- в перспективе - управление проектами через постановку задач на ведение РК специалистам.
Мы ожидаем:
- опыт ведения рекламных кампаний на facebook, vk.com, mytarget;
- опыт анализа клиентов (тип клиентов – 90% медийные);
- преимущество на стороне тех, кто трудится/трудился на стороне рекламного агентства и понимает, как доставить клиенту радость;
- желание развиваться в управлении проектов.
С нами ты получишь:
- опыт работы с известными клиентами и крупными бюджетами в ведущем digital агентстве;
- профессиональное и карьерное развитие;
- график работы с 10:00 до 19:00, можно подвинуть по согласованию с руководителем;
- современный офис в центре Москвы (2 минуты от м. Цветной бульвар) с фуд-зонами и спортзалом;
- курсы английского языка по корпоративным тарифам;
- ДМС после 6 мес работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по таргетированной рекламе в социальных сетях
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15608294 на должность Посудомойщица-уборщица/Посудомойщик-уборщик от компании Точка Доступа в городе (населенном пункте) Москва