от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15612948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15612948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15612948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалиста департамента поддержки продаж
Кто мы такие?
Ростелеком-Solar, компания группы ПАО «Ростелеком», — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 800 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Кого мы ищем?
Мы ищем Специалиста департамента поддержки продаж.
Задачи:
- Обработка входящих звонков и заявок в соответствии с регламентом и стандартами компании;
- Предоставление первичной консультации по продуктам и сервисам компании в рамках своей компетенции;
- Предоставление первичных материалов по запросу заказчика;
- Передача лидов ответственным подразделениям;
- Контроль работы с лидами;
- Работа в программе CRM;
- Чёткое соблюдение правил работы с заявками, внесение максимальной информации в карту клиента или лида после диалога;
- Ведение отчетных форм;
- Контроль качества закрытия лидов. Звонок клиенту для проверки качества работы с ним, отправка формы обратной связи;
- Выполнение KPI (скорость квалификации лидов, качество квалификации лида);
- Взаимодействие с департаментами: продаж, маркетинга, техническим отделом;
- Предоставление отчетов по звонкам и обработки лидов руководителям направлений;
- Возможно, в дальнейшем осуществление продаж в клиентов SMB и приходящих через активности в Digital – каналах.
Требования к работнику на вакансии: Специалиста департамента поддержки продаж
- Опыт продаж от 1 года будет преимуществом: информационные системы, программные продукты. Опыт холодных продаж/звонков желательно;
- Устная грамотность: четкая и правильная речь;
- Клиентоориентированность;
- Владение компьютером, скорость печати от 100 знаков в 1 минуту;
Условия труда для работника на вакансии: Специалиста департамента поддержки продаж
— Конкурентная зарплата+бонусы по результатам;
— Работа в высокотехнологичном сегменте в команде профессионалов;
— Возможность реализовать профессиональные идеи и амбиции;
— Социальный пакет: ДМС, оплата обучения, скидки на фитнес и другие партнерские программы, бесплатный доступ к корпоративным библиотекам с сотнями книг;
— 10 sick leave в году;
— График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалиста департамента поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15612941 на должность Мерчандайзер (м. Октябрьская, Шаболовская) от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва