от компании (организации): ООО ВЕРСТА ТрансЛайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 15616628 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15616628 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15616628 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в Москве
Компания Верста ТрансЛайн ищет щустрого и сообразительного ОФИС-МЕНЕДЖЕРА в московский офис с перспективой роста до КЛИЕНТСКОГО МЕНЕДЖЕРА.
Мы понимаем, что самый лучший вариант воспитать клиентского менеджера - это обучить его в процессе работы. Поэтому сразу сообщаем - нам нужна не работница для перекладывания бумажек, а инициативный и сообразительный сотрудник, который в должности офис-менеджера освоит весь необходимый объем знаний и через пару месяцев будет готов перейти на более интересную. и более высокооплачиваемую должность менеджера ведения клиентов.
Что нужно делать:
• Отвечать на входящие звонки, соединять с сотрудниками компании, принимать клиентов в офисе.
• Обрабатывать входящую/исходящую документацию/корреспонденцию, работать с Почтой России.
• Обеспечивать офис всем необходимым, от воды до бумаги.
• Вести архив документов (в электронном и бумажном виде).
• Вести работу с контрагентами (вовремя получать закрывающую документацию)
• Свободное время тратить на изучение работы нашего клиентского менеджера, вникать, задавать вопросы, учиться.
Вы нам подходите, если:
• Вы хорошо владеете компьютером, умеете работать в офисных программах, легко обучаетесь новым гаджетам и программам, просто не боитесь новинок.
• Вы умеете организовать свою работу, можете легко переключаться с одной задачи на другую, вы внимательны и заметили тут слово самовар, ответственны, коммуникабельны и неконфликтны.
• Знание 1С будет большим плюсом.
Что вы получите:
• Стабильную зарплату и понятный круг задач.
• Пятидневную рабочую неделю и удобный график с 09.00 до 18.00.
• Официальное трудоустройство.
• Гарантированный карьерный рост при условии вашей хорошей работы и инициативы.
Место работы Москва, Дмитроское шоссе, 116, метро Алтуфьево и Селигерская.
Если вы хотите у нас работать, скиньте свое резюме и доказательство вашей внимательности в отклике.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в Москве
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15616622 на должность Стационарный мерчендайзер ТЦ Ривьера Ашан от компании Action в городе (населенном пункте) Москва