от компании (организации): Группа компаний АНТИТЕРРОР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 15616709 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15616709 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15616709 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Работа в 1С-документооборот;
- Полное ведение делопроизводства, бизнес-процессов и документооборота компании, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (электронная почта, почта России, DHL, курьеры), контроль исполнения поручений руководителя, предоставление обратной связи;
- Административная и информационная поддержка руководителя. Сбор и подготовка аналитических, справочных и иных материалов;
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
- Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов в части делопроизводства и документооборота компании;
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности компании (офис и производство);
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов;
- Оформление и подготовка документов (копирование, сканирование, брошюровка, и иные операции с документами);
- Распределение входящих телефонных звонков, прием‚ отправку‚ регистрацию и сортировку корреспонденции;
- Введение и актуализация сайта компании;
- Поездки в рабочих целях по Москве и МО;
- Организация совещаний и встреч.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Профильное высшее образование - делопроизводство, архивное дело, бухгалтерский учёт, экономика;
- Опыт работы на административной должности (офис-менеджер, секретарь делопроизводитель, секретарь-референт, бизнес-ассистент, помощник руководителя) не менее 1 года;
- Уверенные знания первичной бухгалтерской документации;
- Владения ПК, 1C, Excel, Word, Outlook, Power Point, СRM Bitrix24, 1С-Документооборот на отличном уровне;
- Умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты;
- Абсолютное владение грамматикой русского языка;
- Педантичность, скрупулезность, внимание к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Оформление по ТК;
- График работы 5/2, 09.00-18.00;
- Шаговая доступность от метро ВДНХ;
- Бизнес центр класса А на территории парка ВДНХ.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15616707 на должность Gouverneur (English language) / nanny от компании ООО Мими, агентство домашнего персонала в городе (населенном пункте) Москва