от компании (организации): ООО Теленет Солюшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 15617707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15617707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15617707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
В нашу команду требуется инженер технической поддержки, который может грамотно и вежливо общаться с клиентами и партнерами компании. Решать проблемы, связанные с неработоспособностью услуг Интернет, КТВ и телефонии.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- прием обращений от клиентов компании
- взаимодействие с операторами связи, партнерами
- диагностика неисправностей у клиента
- осуществление базовой настройки сетевого оборудования
- ведение заявок в системе Helpdesk
- поддержание в актуальном состоянии схему транспортной сети в ERP системе
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- базовые знания сетевых протоколов (IP, DHCP, DNS)
- понимание и опыт настройки технологий построения сетей (LAN, Wi-Fi, VLAN)
- опыт настройки роутеров разных производителей, плюсом будет умение конфигурировать продукты компании Mikrotik
- знание пользовательских операционных систем семейства Microsoft, плюсом будет знание ОС macOS, Linux
- умение вежливо и терпеливо разговаривать с клиентом
- желание и стремление к обучению и саморазвитию
Плюсом будет:
- навыки конфигурирования сетевого оборудования операторского класса
- опыт работы в Helpdesk, CRM системах
- базовое понимание принципов работы IP-телефонии и протокола SIP
- опыт монтажа слаботочных систем
- опыт работы с системами мониторинга и фиксации проблем
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- кофе, чай, печенья, фрукты
- возможность получить богатый опыт работы с оборудованием сети передачи данных, опыт в решение нетривиальных задач
- дружный коллектив компании
- возможность карьерного роста в компании
- трудоустройство по ТК РФ
- полный социальный пакет, включая отпуск и больничный
Сумма ежемесячного вознаграждения зависит от ваших профессиональных навыков и обсуждается во время личного интервью. При необходимости в компании практикуется испытательный срок 1-2 месяца.
Служба технической поддержки - это лицо компании. Первый человек, с которым сталкивается клиент, у которого появились вопросы в работе сервиса. Поэтому очень важно, чтобы Вы были устойчивы к конфликтам, тактичны и рациональны. А в остальном Вам поможет наш не большой, но очень дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15617706 на должность Продавец-консультант от компании ООО ПАКС-трейд в городе (населенном пункте) Москва