от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15619506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15619506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15619506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Business Development manager/ Category manager Non Food
О нас
СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома.
Наша миссия: Экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
Проект работает на базе Instamart — сервиса доставки продуктов, который за 7 лет смог вырасти из небольшого стартапа, основанного в Москве в 2013 году, в федерального лидера с представительствами по всей России. Наши партнеры – ведущие ритейлеры, включая АШАН, Азбуку Вкуса, “ВкусВилл”, “Ленту” а также привилегированного партнера METRO C&C. Всего с компанией сотрудничают уже 35 федеральных и региональных ритейлеров.
Бизнес компании быстро растёт - в 2020 году мы растём быстрее чем в 15 раз год к году. В 2018 году Instamart (предыдущее название компании СберМаркет) стал одной из первых компаний на рынке доставки продуктов, которой по итогам 2018 удалось выйти на операционную прибыльность.
Ежемесячная аудитория сайта и приложения СберМаркета превышает 1 миллион человек. Среди наших бизнес-клиентов есть и такие крупные клиенты, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.
В команде СберМаркет работают талантливые профессионалы из Яндекса, Gett, Lamoda, Delivery Club, Microsoft, Тинькофф, McKinsey и других лидирующих компаний России и мира. У нас собственная IT-платформа, команда опытных управленцев и специализированные программы для обучения персонала.
Мы находимся в поиске “A-players”, готовых присоединиться к компании, которая растет в 10 раз и больше год-к-году, инвестирует в технологии и работает на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков.
Мы находимся в поиске Business Development manager на категории Дрогери/Красота и Здоровье и категорию Детские товары/Зоотовары.
Что нужно делать:
- Анализ рынка Non Food: ключевых игроков, дистрибутивных моделей
- Поиск новых партнеров ТОП 10 из категории
- Привлечение и подписание новых партнеров
- Развитие отношений с партнером, увеличение объемов продаж категории.
- Анализ эффективности взаимодействия с партнерами
Что ждем от кандидата:
-
Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц
-
Хорошие аналитические способности
-
Понимание принципов работы e-comm, маркетплейсов
-
Опыт формирования категорий в маркетплейсе будет являться преимуществом
Мы предлагаем:
-
Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений;
-
Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
-
ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
-
Офис в центре Москвы (м. Полянка/Добрынинская);
-
Гибкий график работы.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Business Development manager/ Category manager Non Food
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15619501 на должность Специалист отдела качества/ Специалист по СМК (район Шереметьево) от компании ООО РАпарт Сервисез в городе (населенном пункте) Москва