от компании (организации): Schneider Electric в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15652146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15652146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15652146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Schneider Electric – мировой эксперт в управлении энергией и промышленной автоматизации. 145 000 сотрудников компании работают в более чем 100 странах мира, помогая клиентам управлять энергией и технологическими процессами наиболее безопасным, надежным, эффективным и экологичным образом.
История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет. Наша компания вносит значимый вклад в развитие российской экономики и промышленности: 9000+ сотрудников, 5 заводов, несколько логистических и инженерных центров, Центры НИОКР в Сколково и Иннополисе.
Мы трансформируем города и делаем жизнь ярче. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On.
Основная роль Центра Поддержки Клиентов:
Предоставление информационной поддержки и консультирование конечных и прямых клиентов компании (крупные российские и международные компании преимущественно из сфер дистрибуции, энергетики и инфраструктуры, гражданского и жилищного строительства и др.(физические и юридические лица)) по коммерческим, финансовым и логистическим вопросам, поддержка по рекламационной работе.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов компании (звонки, письма, факсы, электронная почта);
- Оформление коммерческих предложений на продуктовую линейку оборудования согласно запроса клиента;
- Предоставление финансовой информации клиенту (формирование актов сверки);
- Предоставление консультации по информационным интернет- ресурсам и цифровым инструментам компании;
- Рассмотрение рекламационных вопросов и жалоб клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- Высшее/неоконченное высшее образование (техническое, экономическое, логистическое)
- Навыки делового письма и общения по телефону
- Коммуникативность и вежливость
- Стрессоустойчивость и управление конфликтами
- Умение анализировать обращения Клиентов по степени критичности, расставлять приоритеты
- Знание базовых программ ПК и пакета Microsoft Office
- Английский язык - как преимущество
Мы предлагаем:
- Мы предлагаем стартовую позицию для специалистов, заинтересованных в развитии в поддержке клиентов;
- Работа в известной международной компании - команде профессионалов Schneider Electric, одной из крупнейших в мире производителей электротехнического оборудования и средств автоматизации
- Дружный молодой коллектив – команда настоящих профессионалов мирового уровня;
- Уникальная корпоративная культура;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
- офис на ст. метро Текстильщики
- официальная оплата труда, ДМС
- график работы: 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15652145 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами от компании ЦУЕГГ РУССИЯ в городе (населенном пункте) Москва