от компании (организации): Банки.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15658494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15658494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15658494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер контактного центра
Banki.ru — крупнейший финансовый супермаркет Рунета, предлагающий продукты банковского, страхового, телекоммуникационного и инвестиционного рынков.
Мы являемся лидером среди финансовых медиа, главным маркетплейсом отрасли.
Ежемесячно на Banki.ru заходит более 9 миллионов уникальных пользователей. И наша команда ежедневно работает над тем, чтобы все эти люди получали оперативную, достоверную и подробную информацию о финансовом рынке. Мы помогаем в выборе самых выгодных предложений и способствуем решению проблем, возникших при взаимодействии с финансовыми организациями.
Обязанности работника на вакансии: Операционный менеджер контактного центра
-
Зона ответственности: бизнес-процессы, продуктивность, автоматизация.
-
Визуализация и оптимизация текущих процессов в КЦ.
-
Мониторинг отчётности и работоспособности процессов, их адекватность и реальное использование.
- Работа с продуктивностью.
- Анализ текущих процессов и автоматизация процессов.
- Участие в запуске новых направлений.
- Внедрение новых вариантов решений для контактных центров.
- Поиск новых векторов развития КЦ в плане автоматизации процессов и внедрения новых сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Операционный менеджер контактного центра
- Работа в контакт-центре (предпочтение аутсорсинговому) на позиции супервайзера/руководителя проекта/аналитика/менеджера - обязательно.
- Опыт постановки и контроля выполнения задач отделу разработки обязателен.
- Опыт запуска омниканального обслуживания желателен.
- Опыт внедрения CRM желателен.
-
Знание MS Office на уровне уверенного пользователя:
Excel (СЧЁТЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ВПР и др., сводные таблицы, умение пользоваться комбинациями и связками формул), Visio, Диаграммы Ганта
Jira и др. программы Atlassian.
-
Знание CRM и BPMS является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Операционный менеджер контактного центра
- Достойная оплата труда (обсуждается индивидуально на встрече) + полугодовые премии.
-
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
-
Участие в конференциях, митапах, обучающих курсах.
-
Возможность карьерного роста внутри команды.
-
Компенсация питания, ДМС, английский, фитнес, отсутствие дресс-кода, гибкое начало рабочего дня.
- Офис в шаговой доступности от м. Нахимовский пр-т. Пока удаленно.
- Командировки по России.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15658491 на должность Личный помощник от компании O1 Properties в городе (населенном пункте) Москва