от компании (организации): ГК Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15669496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15669496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15669496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь, Офис-менеджер (м. Румянцево)
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что работа и описанный функционал будет в рамках одной компании ГК Холдинг (компания Дефендер), а не всего Холдинга.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь, Офис-менеджер (м. Румянцево)
- работа на ресепшн, прием и распределение входящих звонков, почта/факс, скан/ксерокс;
- выполнение поручений руководства и взаимодействие с сотрудниками офиса и структурными подразделениями ;
- ежедневная работа с курьерскими службами, отправка и прием посылок, экспресс почты/ Почты РФ, информационная рассылка по компании;
- заказ пропусков для посетителей офиса, на водителей в учреждениях;
- работа в программе Мегаплан, распределение заявок по заданиям для водителей офиса;
- координация работы водителей в течение рабочего дня, отслеживание по маршруту;
- по необходимости забирать бизнес-ланч в боксах и делать чай для ген.директора;
- заполнение и корректировка реквизитов по договорам (не часто);
- помощь в ведении кадрового делопроизводства HR-менеджеру (по необходимости);
- подготовка приказов, распоряжений по компании, доверенностей;
- подготовка актов на списание и замену брака, контролировать текущие выплаты по актам;
- поддерживать актуальность списка сервисных центров на сайте;
- контролировать исполнение договоров сервисными центрами;
- ведение базы данных и поддержание в актуальном состоянии по сервисным центрам;
- отправка запчастей по необходимым адресам (по необходимости);
- Travel-поддержка руководства и сотрудников, подготовка документов для рабочих виз по командировкам;
Требования к работнику на вакансии: Секретарь, Офис-менеджер (м. Румянцево)
- добросовестная, активная, вежливая, без вред.прив;
- высокая степень самостоятельности и самоорганизованности в решении задач;
- отличное умение работать с офисными приложениями ПК: ворд, почта;
- хорошие навыки работы с оргтехникой;
- знание делопроизводства и первичного документооборота;
- владение этикой делового общения и переписки;
- умение работать в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь, Офис-менеджер (м. Румянцево)
- Работа в стабильной компании (на рынке 30 лет), официальное оформление;
- ЗП обсуждается с успешным кандидатом
- испытательный срок 1-2 месяца по результатам работы;
- дотация на питание сотрудникам компании (6500 руб.);
- график 5/2 с 9 до 18.00 ч.;
- заработная плата обсуждается на собеседовании;
- метро Румянцево (близость от метро - 2 минуты пешком);
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь, Офис-менеджер (м. Румянцево)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15669486 на должность Секретарь/офис-менеджер от компании M.Reason в городе (населенном пункте) Москва