от компании (организации): ООО Азбука Недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 15671512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15671512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15671512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / Ассистент руководителя
Кого мы ищем?
Ответственного и трудолюбивого сотрудника, который будет поддерживать в офисе чистоту и порядок и сможет стать незаменимым помощником руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса / Ассистент руководителя
- Опыт работы не менее 2 лет на позициях офис-менеджер или помощник руководителя
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, оргтехника)
- Навыки копирайтера или контент менеджера
- Высокий уровень коммуникативных навыков
- Усидчивость, умение работать в режиме многозадачности
- Проактивность и инициативность
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса / Ассистент руководителя
- Полное жизнеобеспечение офиса (закуп необходимых средств в офис и обеспечение рабочих мест всеми необходимыми вещами)
- Контроль за порядком офиса и переговорных комнат
- Заказ пропусков, встреча гостей компании (чай/кофе)
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, собрания)
- Выполнение личных поручений руководителя
- Прием и распределение входящих звонков от потенциальных клиентов компании
- Входящая/исходящая корреспонденция, контроль за реестром документов компании, заказ и архивация документов
- Поиск и подготовка материалов для обучения, написание текстов, подготовка презентаций
- Помощь в организации мероприятий
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса / Ассистент руководителя
- Работа в комфортном офисе в 10 мин. ходьбы от станции метро Речной вокзал
- График работы 5/2, 10.00 - 20.00
- Ввод в должность (обучение и наставничество на начальном этапе)
- Поощрения за внедрение собственных идей по повышению эффективности своих процессов
- Приятные моменты: вкусный кофе с печенюшками :-)
- Доброжелательный коллектив и лояльное руководство
Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы ждем Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15671507 на должность Продавец-консультант в салон ТЕЛЕ2 (ТЦ Лидер) от компании ООО РУС-АУДИТ-ФИНАНС в городе (населенном пункте) Москва