от компании (организации): Brand Analуtics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15672419 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15672419 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15672419 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки клиентов / Менеджер клиентского сервиса
Brand Analytics — это лучшая система аналитики соцмедиа и СМИ по оценке пользователей и экспертов: рейтинг AdIndex 2020; 2 место в Европе в международном рейтинге G2 2020
Среди наших клиентов - ведущие российские и международные компании, в том числе 8 из ТОП-10 банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк и др.), 4 из ТОП-5 исследовательских компаний, компании-лидеры в своих отраслях, федеральные и региональные органы власти.
В связи с открытием новых направлений нам требуется Менеджер клиентского сервиса
Ваши задачи:
- Обработка обращений от клиентов и их типизация (HelpDesk),
- Консультация клиентов по типовым вопросам использования функционала,
- Воспроизведение ошибок от клиентов и передача их в технический отдел,
- Контроль выполнения поставленных технических задач по клиентским ошибкам,
- Отчетность по результатам работы,
- Взаимодействие с техническими и продуктовыми службами компании,
- Анализ жалоб и предложений клиентов, поиск возможностей для улучшения клиентского опыта,
- Оптимизация существующих процессов в компании и продвижение инициатив по улучшению клиентского взаимодействия.
Нам нужен человек, который: - Имеет опыт составления красивых и понятных ответов для клиентов (письменно),
- Умеет искать и использовать информацию для формирования ответов,
- Понимает бизнес клиента на базовом уровне и знает как с помощью наших продуктов и сервисов помочь клиенту достичь результатов,
- Имеет аналогичный опыт в IT компании от 2-х лет,
- Интересуется продуктом и сферой анализа данных,
- Имеет начальные знания формирования запросов SQL ,
- Понимает принципы работы API и передачи данных Соцсетей,
- Имеет начальные знания HTML структуры сайтов,
- Имеет опыт настройки ИТ продуктов / клиентских аккаунтов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер поддержки клиентов / Менеджер клиентского сервиса
- Оформление в штат компании с первого рабочего дня согласно ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата, выплачивается вовремя 2 раза в месяц;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Современный и комфортный офис в центре Москвы: 7 минут пешком от м. Пушкинская, Тверская, Маяковская;
- ДМС с хорошими программами;;
- Дружный, профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки клиентов / Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15672404 на должность Менеджер по развитию бизнеса (B2B, Enterprise) от компании ИП Козлова Ольга Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва