от компании (организации): ООО ЮНИТ-Оргтехника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 15672841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15672841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15672841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- обработка обращений пользователей:
- регистрация;
- типизация;
- определение приоритетности (важности для бизнеса);
- первичная диагностика и анализ;
- информирование пользователей о сроках и этапах;
- решение технических проблем
- подготовка, актуализация, публикация пользовательских инструкций;
- решение оперативных технических проблем пользователей;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- МИНИМУМ: ОПЫТ в ролях сотрудника 2-й и 3-й линии технической поддержки ОТ 1 ГОДА;
- Нацеленность на решение проблем;
- Развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям;
- Стремление постоянно совершенствоваться в сфере обязанностей;
- Развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей обращения;
- Развитые навыки коммуникации: умение кратко и точно выражать мысли, как письменно, так и устно;
- Желание и умение работать в условиях многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/HelpDesk
- Активный и открытый коллектив;
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- Профессиональный рост и развитие;
- График работы: 5/2; посменный
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/HelpDesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15672840 на должность Консультант от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Мытищи