от компании (организации): ООО Лодка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Благотворительность"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 15679103 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15679103 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15679103 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Команда благотворительного фонда, который делает мир вокруг немного лучше и добрее, ищет Интернет-маркетолога - чтобы делать свою работу еще пронзительнее и громче.
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!
Просим Вас:
- Написать сопроводительное письмо, в котором вы ответите на вопрос "Почему фонд должен взять на работу именно Вас?";
- Быть готовым выполнить небольшое тестовое задание (20 вопросов).
ОТКЛИКИ БЕЗ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
Три основы успеха фонда:
- Команда фонда волнуется и переживает за дело, которым занимается, потому что за фондом не просто возможная неудача, а здоровье других людей. Команда фонда почти как добрая фея, но только в жизни - приходит и помогает тем, кому она нужна;
- Сотрудники фонда создают полноценную эко-систему в интернет, которая позволяет им решать свои задачи по фандрайзингу и освещению их деятельности в самых неосвещенных уголках планеты;
- Команда фонда понимает свои цели и сможет объяснить соискателю на эту вакансию, чего ждёт от него, правильно поставит задачи и будет справедливо оценивать результат.
Фонду нужен Интернет-маркетолог, способный:
-
Привлекать новых клиентов из Интернет-каналов
-
Выстраивать эффективную воронку продаж
-
Повышать конверсию посадочных страниц фонда
-
Работать с подрядчиками
-
Создавать эффективно работающие и презентабельные Интернет-ресурсы компании
Работать предстоит с большими объемами информации, потоком цифр, поэтому работа требует аналитического склада ума, усидчивости и внимательности.
Вы нам подходите, если вы способны:
- Понимать и эффективное использовать интернет-каналы
- Настраивать воронки конверсии, улучшать ключевые показатели
- Составлять отчеты по проведенным рекламным кампаниям и делать выводы для дальнейшего развития
- Осуществлять первичную настройку, управление и дальнейшее поддержание контекстной рекламы
- Оптимизировать сайт (внутренняя и внешняя оптимизация сайта, SEO администрирование)
- Осуществлять анализ рекламных активностей конкурентов (других фондов)
- Анализировать поведение пользователей на сайте, использовать выводы для улучшения рекламных кампаний (Google Analytics, Яндекс Метрика)
Для этого Интернет-маркетологу понадобится работать с такими методами продвижения:
-
Google (реклама в поиске, кмс, ремаркетинг)
-
Yandex (реклама в поиске, кмс, ретаргетинг)
-
Реклама в Facebook
-
Реклама во Vkontakte
-
E-mail маркетинг
-
Развитие канала Youtube
-
Тизерная, баннерная реклама
-
PR (работа по размещению пресс-релизов)
-
SЕО продвижение
-
Рассылка по доскам объявлений
-
Размещение рекламы на партнерских условиях
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15679098 на должность Директор по фандрайзингу от компании Благотворительный фонд Дети наши в городе (населенном пункте) Москва