от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Кредитный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15679758 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15679758 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15679758 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (отдел поддержки продаж и кредитного менеджмента Кроп Сайенс)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (отдел поддержки продаж и кредитного менеджмента Кроп Сайенс)
- Подготовка счетов на оплату в соответствии с потребностями клиентов и требованиями бухгалтерии, отчетности и контроллинга;
- Контроль оплаты препаратов и согласование, в случае необходимости, их отпуска с отделом бухгалтерии отчетности и контроллинга, а также с отделом продаж;
- Подготовка и рассылка на склады распоряжений на отпуск препаратов (проформы/расходные накладные/накладные перемещения);
- Подготовка и рассылка клиентам фирмы счетов-фактур и накладных ТОРГ 12;
- Работа с клиентами и складами по вопросам своевременного предоставления им и получения от них необходимой для фирмы логистической документации. Обеспечение соответствия получаемой от клиентов и складов первичной документации требованиям фирмы;
- Быстрое и эффективное решение вопросов по документообороту в сфере логистики, возникающих у клиентов фирмы, а также оказание им в разумных пределах прочих услуг, облегчающих им получение товара. Работа с претензиями клиентов;
- Предоставление информации о складских остатках для коммерческого отдела на регулярной основе;
- Проведение инвентаризаций на складах;
- Поддержка и развитие складской сети, соответствующей потребностям предприятия. Контролирование эффективности работы складов и их соответствия техническим стандартам, установленным в отрасли;
- Организация своевременной доставки препаратов на региональные склады, рациональное планирование маршрутов, работа с транспортными организациями. Контролирование качества и стоимости перевозок.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (отдел поддержки продаж и кредитного менеджмента Кроп Сайенс)
- Высшее образование - экономика, финансы;
- Стаж работы не менее 2 лет в отделе по работе с клиентами в крупной западной компании;
- Продвинутый пользователь SAP;
- Продвинутый пользователь Excel;
- Знание методов оформления и обработки документов;
- Знание английского языка (устный и письменный)
- Ответственность, высокая обучаемость;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Высокая ориентация на клиента.
Условия: проект на 7 мес., оформление вне штата компании (аутсорсинг)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (отдел поддержки продаж и кредитного менеджмента Кроп Сайенс)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15679757 на должность Инженер (1/2/3 категории) от компании АО МСУ-1 в городе (населенном пункте) Москва