от компании (организации): ООО «АСГ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 1568034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1568034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1568034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя отдела продаж, закупок /координатор отдела/ аналитик отдела
Ищем молодые талантливые кадры с активной жизненной позицией, способных быстро усваивать информацию, расти, развиваться и совершенствоваться в профессиональной среде хорошего коллектива.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя отдела продаж, закупок /координатор отдела/ аналитик отдела
· работа в одном из отделов продаж/закупок и активное взаимодействие с менеджерами по продажам/закупок/развитию бизнеса;
· обработка информации, запросов клиентов, распределение задач между техническими специалистами/отделами;
· подготовка, технических заданий, коммерческих предложений;
· работа с договорами, спецификациями;
· участие в подготовке конкурсных процедур, работа с государственными контрактами (44-ФЗ, 223-ФЗ);
· поддержание эффективных долгосрочных отношений с клиентами или поставщиками компании, переговоры;
· контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
· работа с большим количеством номенклатурных позиций.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя отдела продаж, закупок /координатор отдела/ аналитик отдела
· мало опыта, опыт до 2-3 лет (рассмотрим студентов на последних курсах);
· высшее образование, желательно техническое или юридическое;
· знание IT- рынка или любого смежного рынка только поможет в работе;
· знание основ юриспруденции и документооборота тоже приветствуется;
· обязательное знание Microsoft Оffice (Excel, Word, Outlook) на уровне продвинутого пользователя – тестирование на собеседование;
· 1C 8: основы «торговля и склад, приветствуются навыки программирования на начальном уровне;
· аналитические способности;
· системное мышление будет серьезным преимуществом;
· умение работать с документами, редактирование;
· деловая этика;
· высокие моральные качества, работоспособность и требовательность к себе.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя отдела продаж, закупок /координатор отдела/ аналитик отдела
· на испытательный срок прикреплен наставник, обучает, проверяет ваши задачи/поручения, направляет Вас и Ваши действия;
· обучение по графику от вендоров, дистрибьютеров и ведущих специалистов компании;
· от станции Реутов - 5 мин пешком, от м. Новогиреево - 10 мин на маршрутке, от м. Новокосино - 15 мин пешком;
· оформление по Трудовому кодексу РФ, пятидневная рабочая неделя; классический график работы;
· новый офис, зеленая территория, тихий район, пешая доступность до городской и транспортной инфраструктуры;
· регламентация бизнес-процессов;
· оклад в период обучения;
· cистема kpi;
· премии и бонусы по итогам квартала;
· карьерный рост, возможность за короткий период вырасти до востребованного менеджера и руководителя отдела;
· практикуем кадровый маркетинг.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя отдела продаж, закупок /координатор отдела/ аналитик отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1568028 на должность Менеджер по оптовым продажам от компании ООО 21 ВЕК в городе (населенном пункте) Лобня