от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15680759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15680759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15680759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер портфеля проектов и задач
Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде профессионалов Департамента управления проектами и оптимизации процессов на позиции Менеджер портфеля проектов и задач.
В зону вашей ответственности будет входить:
- Формирование совместно с Заказчиком скоупа программ и проектов (цели, задачи, границы, результаты), а также идентификация заинтересованных сторон в проекте, выявление пересекающихся и связанных проектов.
- Формирование команды проекта, организация ее работы (состав рабочих групп, Управляющего Комитета).
- Разработка, утверждение и своевременное обновление проектных документов (Устав, Бюджет, План, ЗНИ и др.), подготовка презентаций, отчетов и других материалов по проекту для вынесения их на рассмотрение различных Органов, принимающих решения.
- Планирование работ по проекту и контроль выполнения сроков участниками проекта, координация участников проекта для достижения сроков, своевременная актуализация дорожной карты и проектного плана.
- Оценка и разработка бюджета и финансовой модели проекта, контроль за использованием бюджета, прогнозирование бюджета, актуализация и согласование бюджета и финансовой модели при необходимости.
- Планирование необходимых ресурсов проекта совместно с Владельцами ресурсов и заинтересованными сторонами, одобрение ресурсов на Ресурсном Комитете, идентификация и своевременная эскалация о ресурсных конфликтах и их урегулирование через Ресурсный Комитет.
- Подготовка и организация закупок на проектах - подготовка тендерной документации, заведение и согласование заявок на закупку, координация процесса заключения договоров, отслеживание выполнения подрядчиками условий договора, обеспечение подписания необходимых актов и пр.
- Координация подразделений в процессе реализации проекта, мониторинг хода реализации проектов, отслеживание прогресса, идентификация отклонений параметров проекта (срок, бюджет, ресурсы), своевременное информирование Заказчика и заинтересованных сторон, оперативное решение проблем, возникающих по ходу реализации проекта.
- Управление взаимоотношениями с Заказчиками, организация и осуществление взаимодействия с бизнес-подразделениями, подразделением ИТ и внешними подрядчиками;
- Регулярное проведение совещаний Рабочей группы проекта, выявление потенциальных проблемных зон в проекте, поиск вариантов решений, при необходимости – эскалация на регулярный Управляющий комитет, претворение выбранных вариантов в жизнь с целью минимального влияния на проект;
- Подготовка регулярной отчетности по проектам для внутренних и внешних Заказчиков.
- Обеспечение соблюдения требований проектной методологии, закупочных процедур, процессов ресурсного планирования, принятых норм внутреннего документооборота, хранения документации на Проектном Портале.
Для этого важно:
- Высшее образование - финансовое или техническое;
- Опыт реализации не менее 2-х кросс-функциональных проектов (с участием Бизнес-подразделений, бэк-офиса, клиентских подразделений и др.) с ИТ-составляющей в финансовом секторе (Инвестиционные компании, Банки, либо на стороне вендора для перечисленных типов компаний) не менее 3 лет;
- Опыт работы бизнес и/или системным аналитиком приветствуется;
- ПО MS Project;
- Английский язык – не ниже intermediate с возможностью формирования отчетов.
- Коммуникабельность, ориентация на внутреннего клиента, ответственность, способность достигать результат в срок, с учетом интересов, вовлеченных в проекты и задачи заинтересованных сторон, адаптивность, стрессоустойчивость, многозадачность, позитивный настрой;
- Грамотная устная и письменная речь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер портфеля проектов и задач
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15680758 на должность Прораб от компании ООО ОСС в городе (населенном пункте) Москва