от компании (организации): ООО Ломбард СитиКредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 15684030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15684030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15684030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер/бухгалтер
Функциональные обязанности
Обслуживание комплекса компаний:
- 4 действующих ломбардов (юридических лиц)-общая система налогообложения
- 1 недействующего в настоящее время ломбарда (юридического лица)- общая система налогообложения (нулевая отчетность)
- 6 индивидуальных предпринимателей -упрощенная смешанная система налогообложения (налог с дохода, патенты, ЕНВД)
- 1 юридического лица -упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы)
Работа ломбардов ведется в специальной ломбардной программе. Там ведется учет операций выдачи и погашения займов, учет залогов, получение процентов, торги. Ведется касса. Данные перегружаются в 1С, где формируются необходимые для контролирующих органов отчеты. 1С находится в облаке. Операционная деятельность ломбардов не входит в зону ответственности бухгалтерии.
Состав работ:
- Ведение и контроль договоров займов от учредителей (оборотные средства пополняются беспроцентными займами от учредителей, данные денежные средства потом используются для выдачи розничных займов под залог ювелирных изделий или техники, займы выдаются значительными суммами-не на каждый розничный займ, а на период в соответствии с внутренним нормативом поддержания ликвидности): обеспечение контроля внесения займов в кассы/на счет ломбардов при получении займа ломбардом либо выдачи денежных средств из кассы/перевод со счета, учет этих операций по бухгалтерской программе, формирование договоров займа (с необходимыми актами) по согласованному алгоритму, ведение реестра договоров, поддержание договоров и реестра в актуальном состоянии (пролонгация). Все это необходимо осуществлять в режиме онлайн, то есть в момент выдачи/погашения синхронно осуществлять учет операций по кассе/счету, в программе 1С и формировать соответствующие документы. Осуществлять контроль физического подписания/архивирования, в т ч в облаке, с займодавцем.
- Осуществлять весь перечень обязательных (регламентированных государством) работ по сопровождению бизнеса, включая:
- формирование обязательных платежей (подготовка и исполнение платежных документов-после реализации технической возможности), регулярных платежей (аренда, зп, телефон, инет, канцелярия и прочее и разовых платежей по согласованию с ГД
- Ежемесячные платежи (аренды, охраны, телефония и интернет).
- Проведение платежей по ежемесячным налогам
- Проведение платежей по иным налогам (налог на прибыль, ЕНВД, УСНО, торговый сбор)
- Разовые платежи
- Платежи по переводу собственных средств
- Мониторинг остатков денежных средств на р/с
3 Работа с первичными документами бухгалтерского учета, формирование и учет всех необходимых закрывающих документов: учет расходов, осуществленных из кассы в наличной форме, формирование заказов на работу, актов, выполненных работ, ведение металлического учета (учет передачи/продажи материальных ценностей, получение материальных ценностей- формирование М15).
- Ежемесячное формирование актов о выполненных работах
- Формирование м-15
- Ведение договоров аренды/субаренды, их пролонгация
4. Взаимодействие со страховыми компаниями и поддержание в актуальном состоянии страховых полисов (обязательно для ломбардов страхование залогового имущества), Контроль за сроками окончания страховых полисов
- За 14 дней до окончания страхового полиса заполнение и отправка заявления в страховую компанию
- За 3-4 дня до окончания квартала проверка оценочной стоимости застрахованного имущества (по инвентаризации) и стоимости застрахованного имущества по полису. В случае превышения оценочной стоимости (по инвентаризации) формирование заявления на корректировку и отправка страхователю.
- Получение оригиналов страховых полисов и отправка по месту регистрации юр лица.
5. Ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, отчетности в Банк России-является регулятором для ломбардов (ОКУД042001-отчет по операциям с денежными средствами – ежемесячная, ОКУД0420890 — отчет о деятельности предприятия– ежеквартальная, ОКУД0420890-отчет о деятельности предприятия 90 дней — годовая,ОКУД0420891 — отчет о персональном составе руководителей органов ломбарда –годовая, а ответы на периодические запросы, заполнение дополнительных анкет по запросу ЦБ, обработка рассылок по 115 ФЗ)
6. Ведение кадрового учета: оформление и поддержание в актуальном состоянии необходимой документации (приказы, трудовые договора, должностные инструкции, договора о полной материальной ответственности, регламенты), оформление сотрудников на работу и их увольнение, ведения табеля рабочего времени, начисление и выплата заработной платы. Цель – полностью взять на себя ВЕСЬ функционал кадрового делопроизводства и расчета, начисления и выплат заработных плат.
- Прием сотрудника на работу. Подписания трудового договора, договора о мат ответственности, должностной инструкции. Копии паспорта, документы об образовании, военный билет (для военнообязанных), трудовая книжка, заявление о приеме на работу. Заполнение карточки. Приказ о приеме на работу. Первичный инструктаж по 115 ФЗ (акт).
- Оформление отпусков сотрудников.
- Перевод сотрудников из отделения в отделение. Приказ о переводе и заявление сотрудника.
- Увольнение сотрудника. Приказ, заявление сотрудника, справка НДФЛ, запись в трудовой книжке.
- Начисление и уплата налогов (на заработную плату, на прибыль, патенты и ЕНВД, обязательные отчисления во внебюджетные фонды),
- 7. Взаимодействие с государственными органами, прежде всего ФНС, ПФР и ЦБ по разовым запросам,
8. Контроль за сроками действия ключей ЭЦП. Своевременное получение ключей. Рассылка ключей по месту регистрации юр лица (для отправки сообщений по Финмониторингу)
9. Консультация сотрудников по правильности оформления первичных документов контроль за доставкой оригиналов первичной документации из отделений в бухгалтерию
10. Акты сверки платежей (поставщики). Контроль за правильностью заполнения входящей документации от поставщиков.
11.Контроль поступления денежных средств от торгов.
Компании прошу не беспокоить!Предпочтение сотрудникам которые работали в МФО.
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер/бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15684024 на должность Менеджер по работе с клиентами/КАМ от компании ООО Обоз в городе (населенном пункте) Москва