от компании (организации): Хаят Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15686946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15686946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15686946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный специалист
Hayat Marketing является ведущим игроком в индустрии FMCG и одной из крупнейших глобальных компаний, основанных турецкими инвесторами. Компания специализируется на производстве гигиенической бумажной продукции Papia, Familia, Focus, средств гигиены для женщин Molped, средств гигиены для детей Molfix, подгузников для взрослых Joly и Evony.
По данным мирового независимого информационного издания Tissue World, Hayat Marketing является компанией с самыми быстрыми темпами реализации инвестиций за последние 5 лет. Мы работаем в 14 странах, используя системы, соответствующие европейским стандартам, и предлагаем продукцию потребителям через экспортную сеть, охватывающую более 100 стран.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление административного обеспечения компании, управление офисом;
- Контроль ведения делопроизводства, систематизация учета документов и их сохранности, взаимодействие с бухгалтерией;
- Организация питания для сотрудников и гостей компании (в т. ч. банкеты);
- Осуществление ведения проектов корпоративно-социальной ответственности от имени компании;
- Обеспечение предоставления сотрудникам компании корпоративной мобильной связи, транспортного обеспечения, контроль оказания ДМС;
- Обеспечивание офиса канцтоварами, мебелью и другими предмета хоз. бытового назначения, организация эргономичного пространства в офисе;
- Ведение бюджета на административные расходы;
- Взаимодействие с поставщиками;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Создание заявок в SAP на закупку необходимых услуг и товаров.
Наши ожидания:
- Аналогичный опыт работы от 2-3 лет (желательно);
- Уверенный пользователь ПК, знание SAP;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- Коммуникабельность, ответственность, организованность;
- Высшее образование;
- Английский язык от уровня Intermediate и выше (желательно).
Мы предлагаем:
- Работу в развивающейся международной FMCG компании;
- Достойный социальный пакет (мобильная связь, оплата питания);
- Возможность гибкого начала рабочего дня;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Офис в БЦ Москва-Сити;
- Дружный коллектив;
- Оформление согласно ТК РФ;
- 4 дня в году home office дополнительно к отпуску.
Если вы ориентированы на качество, готовы работать в команде, развиваться и достигать бизнес-целей, то мы с нетерпением ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Административный специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15686940 на должность Швея-портной от компании Atelietti в городе (населенном пункте) Мытищи