от компании (организации): ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15686969 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15686969 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15686969 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист канцелярии
Сбербанк страхование жизни – это масштабный проект на российском страховом рынке, прошедший стремительный путь к уверенному лидерству. Клиентоориентированная, сплоченная и дружная команда, которая предлагает клиентам инновационный подход к страхованию жизни.
Мы работаем для того, чтобы помочь гражданам России не бояться планировать свое будущее, перестать жить только сегодняшним днем. Благодаря нашим продуктам мечты, устремления и обещания, данные себе и своим близким, будут реализованы. Несмотря ни на что.
Какие задачи предстоит решать:
- Осуществлять регистрацию и обработку входящей корреспонденции;
- Создавать поручения в СЭД, прием, передача документов / пакетов в подразделения;
- Организовывать отправку документов курьером (передача поручений, мониторинг выполнения журнала поручений для курьера);
- Осуществлять организацию отправки / доставки корреспонденции через Почту России и экспресс-почту;
- Осуществлять своевременную обработку запросов, поступивших от работников Общества.
У специалиста, которого мы хотим видеть в нашей команде:
- Опыт работы в организации документооборота (в т. ч. электронного) в Компании;
- Наличие опыта работы СЭД;
- Работа с архивом Компании;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Что мы даем нашим сотрудникам:
- Опытная команда менеджеров и плотное взаимодействие в рамках группы Сбербанк обеспечивает постоянное профессиональное совершенствование сотрудников;
- И возможность делать жизни сотен тысяч людей в России лучше!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15686966 на должность Конструктор женской одежды от компании ООО Придворный портной в городе (населенном пункте) Москва