от компании (организации): Dveryanin в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 15687041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15687041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15687041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Логист/Помощник руководителя/Офис-менеджер
Логист/Помощник руководителя, офис-менеджер
Филиал производства «Дверянин» занимается продажей входных и межкомнатных дверей оптом и в розницу. Фабрика на рынке с 2013 года, а в январе 2020 открыт филиал в Москве и собственная торговая марка. Завод в Челябинске. По всем вакансиям предоставляем внутреннее обучение, главное — ваше желание развиваться.
Наша команда ставит и достигает новые цели, в связи с чем открыт набор для нового филиала и развития сети в Москве и Московской области.
Обязанности работника на вакансии: Логист/Помощник руководителя/Офис-менеджер
- Обработка заказов от менеджеров по продажам, контроль исполнения обязательств компании перед покупателем;
- взаимодействие с менеджерами, контроль выполнения работы водителем и монтажниками;
- распределение доставок и монтажей;
- закуп продукции у поставщиков;
- осуществление учета поступления товара на склад, перемещений, отгрузки со склада, проведение ревизий;
- прием, контроль и обработка первичной документации (счетов фактуры, товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
- отслеживание дебиторской задолженности с поставщиками и покупателями;
- выполнение поручений от руководителя связанных с исполнением обязательств перед покупателями (поиск расходников, поставщика, первичные переговоры, создание успешной деловой репутации перед покупателем и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Логист/Помощник руководителя/Офис-менеджер
- отличное знание 1С будет вашим преимуществом(не обязательно);
- грамотная речь;
- высокая стрессоустойчивость;
- навык переговоров, коммуникабельность;
- умение решать конфликтные ситуации;
- уверенный пользователь ПК;
- опыт в аналогичной должности желателен.
Условия труда для работника на вакансии: Логист/Помощник руководителя/Офис-менеджер
- Возможность роста до главного логиста / исполнительного директора;
- график работы с 09:00 до 18:00 или с 08:00 до 17:00;
- мы полностью обучим Вас за счёт компании;
- заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
- период испытательного срока 1 месяц;
- комфортное рабочее место и офисное пространство располагающее к работе;
- адекватное руководство, которое понимает, что залог успеха – это сплоченная команда, готовая расти и развиваться вместе с Компанией.
Отправьте ваше резюме прямо сейчас на почту или в данном сервисе и мы ответим вам в течение 12 рабочих часов.
Откликнуться на эту вакансию: Логист/Помощник руководителя/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15687040 на должность Персональный помощник руководителя от компании ООО Дорожный сервис Р в городе (населенном пункте) Москва