от компании (организации): ООО Скайлайн Инвестментс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15688584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15688584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15688584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
b4r - крупнейшее агентство и агрегатор брендов на рынке лицензирования в РФ, в портфолио которого входят такие бренды, как: «Союзмультфильм», «Государственная Третьяковская Галерея», ФК «Спартак», «Пушин» и многие другие!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
- Прием и распределение звонков;
- Прием и отправка корреспонденции (работа с курьерскими службами, контроль почтовых отправлений Почты России);
- Ведение журнала документов и обеспечение хранения и порядка в архиве документов;
- Командировки: помощь в планировании поездок руководителя, заказ билетов, отелей, транспорта, виз;
- Авансовые отчеты: подготовка и сдача в бухгалтерию;
- Контроль работы офиса: поддержание порядка, контроль своевременных оплат поставщикам услуг, заказ расходников, мебели, оборудования и тд.;
- Встреча и помощь клиентам (пропуски, чай/кофе);
- Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, подготовка справок сотрудникам;
- Работа с клиентами: сбор и анализ ежеквартальных отчетов по продажам;
- Работа с партнерами (50% переписки на английском языке): подготовка отчетов о продажах, подготовка планов продаж, сверки по взаиморасчетам;
- Контроль выставления счетов, контроль сроков оплат;
- Организация доступа к видеоматериалам на сервере, рассылка файлов с материалами для дизайна продуктов; Согласование дизайна продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
- Высшее образование - желательно;
- Владение английским языком;
- Свободное владение основными офисными приложениями: Excel; Word; Outlook; Powerpoint;
- Опыт работы офис-менеджером, секретарем-референтом, личным помощником, аналитиком/ассистентом отдела продаж;
- Высокий уровень личной ответственности, внимательность к деталям, способность доводить начатое до конца;
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
- График работы 10-19, 5/2;
- Комфортный офис, ближайшая станция: м. Сетунь (МЦД) м. Молодежная;
- Интересный, творческий бизнес;
- Возможность дальнейшего развития в других отделах компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15688582 на должность Медицинская сестра процедурного кабинета от компании ООО Клиника Профессиональной Медицины в городе (населенном пункте) Москва