от компании (организации): Алеф-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 15693104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15693104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15693104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела открытия счетов Управления расчетно-кассового обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела открытия счетов Управления расчетно-кассового обслуживания
1.Проведение первичной идентификации клиентов (представителей клиентов), выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями FATCA и CRS.
2. Проведение обновления идентификационных сведений о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, кредитных организаций, а также их представителях, бенефициарных владельцах, и выгодоприобретателях.
3. Проверка комплекта документов, представленный юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для открытия счета, включая ЛОРО-счета.
4. Проверка комплекта документов, представленный юридическими лицами для открытия счетов генеральным подрядчикам Фонда капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы.
5. Формирование и сопровождение юридических дел клиентов-юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе формирование и ведение в электронном виде, формирование и передача досье на архивное хранение.
6. Взаимодействие с клиентом с использованием системы ДБО.
7. Заведение в АБС сведений о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах.
8. Осуществляет закрытие банковских счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, кредитных организаций:
- на основании заявлений клиентов;
- в соответствии со ст. 859 ГК РФ;
- после их ликвидации в соответствии с Письмом Банка России от 21.12.2012 № 176-Т.
9. Открытие депозитов и залоговых счетов клиентам ЮЛ.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела открытия счетов Управления расчетно-кассового обслуживания
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
- Практические знание нормативных документов Банка России:
- Знание бизнес-процессов обслуживания физических и юридических лиц;
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), АБС « Инверсия XXI век»;
- коммуникабельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством информации в сжатые сроки.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела открытия счетов Управления расчетно-кассового обслуживания
- Офис: м. Профсоюзная
- Оформление на работу, согласно Трудового кодекса РФ
- Квартальное премирование
- 5-дневная рабочая неделя (10.00-19.00, пятница с 10.00 до 18.00)
- Медицинская страховка, после года работы в банке
- Профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела открытия счетов Управления расчетно-кассового обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15693102 на должность Операционист по работе с физическими лицами (м.Беляево) от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва