от компании (организации): ООО Бирюлевская стекольная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Химическая продукция"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 15707132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15707132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15707132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
В связи с расширением мы ищем перспективного и амбициозного кандидата на вакансию Менеджер по продажам!
Бирюлевская стекольная компания — это многопрофильная производственная компания, предоставляющая широкий спектр услуг по изготовлению и обработке зеркал и стекол, как для индивидуальных Заказчиков, так и для клиентов - Партнёров.
Мы работаем на рынке стеклообработки с 2015 года. За это время мы зарекомендовали себя как надежный поставщик стекла и зеркал в России.
За годы своей работы, нашими клиентами стали более 1500 компаний, среди которых крупные компании, предприятия малого и среднего бизнеса, а также частные клиенты.
Среди наших клиентов: Сбербанк, Московский государственный университет (МГУ), Московский театр «Сфера», парк Зарядье, Московский театр комедии, Московский театр оперетты и многие другие.
Почему работать в нашей компании выгодно для Вас?
- Продуманная система вхождения в должность и адаптации в компании, корпоративная система обучения.
- Оптимальная система мотивации, достойная оплата труда
- Для эффективных сотрудников, готовых развиваться, предусмотрена система карьерного роста.
- Корпоративные ценности: честность, партнерские отношения, работа в команде, безопасность, эффективность.
- Дружелюбный, энергичный коллектив, нацеленный на результат.
- Наша продукция широко востребована на рынке.
Наши требования:
- Ваш опыт работы в продажах B2B, B2C не менее 1 года
- Опыт работы в телефонных продажах (теплые/холодные) от 1 года
- Аналитический (технический) склад ума
- Активность, желание хорошо зарабатывать, амбициозность
- Высокая ответственность за результат
- Умение четко излагать свои мысли, грамотность
- Знать и успешно применять с клиентами эффективные техники продаж
- Приветствуется дополнительное образование в продажах (тренинги, курсы)
- Хорошая обучаемость и готовность, усвоить большое количество знаний для эффективной работы в компании
- Как преимущество знание графических программ, чтение чертежей
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в 1С
- Опыт работы в CRM
Ваши обязанности:
- Осуществлять исходящие звонки клиентам, оставившим заявки
- Работа с входящей «теплой» базой клиентов, повторные продажи действующим клиентам
- Выполнение плана по продажам и звонкам
- Формирование коммерческих предложений, выставление счетов, сопровождение заказов
- Работа в 1С
- Ведение активной работы в CRM-системе
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам
- Понятная система мотивации: твердый оклад + мягкий оклад (KPI) + бонусы от объема продаж
- Средний показатель успешного сотрудника: выход на стабильный доход от 70 000 рублей в течение 1-2 полных месяцев работы
- Интересная работа в стабильной, активно развивающейся компании
- Профессиональное развитие и возможность карьерного роста
- Официальное трудоустройство
- Стабильная оплата труда
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15707126 на должность Инспектор по ОТ, ТБ и ООС от компании Intertek (Moody International) в городе (населенном пункте) Москва