от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15709149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15709149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15709149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Уважаемые соискатели! ООО «РТК Цифровые Технологии» (ООО «РТК ЦТ») – универсальный провайдер облачных услуг и услуг системной интеграции для государственных и корпоративных заказчиков. ООО «РТК Цифровые Технологии» входит в группу компаний «РТК-ЦОД». В команду ищем Сервис-менеджера для участия в гос.проекте Федерального уровня:
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Разработка справочников услуг, регламентов и процедур сопровождения и поддержки, а также разработка регламента управления качеством в проекте;
- Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования заказчиков;
- Управление персоналом проекта и подрядчиками;
- Постановка процесса управления качеством в проекте:
- Сбор информации об удовлетворенности Заказчика качеством предоставленных услуг;
- Сбор информации об исполнении согласованных параметров качества услуг (SLA);
- Сбор информации о потребностях Заказчика в изменении или дополнении условий поддержки;
- Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри Компании и с заказчиком;
- Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на предотвращение появления инцидентов, повышение качества, снижение себестоимости;
- Формирование отчетов по предоставленным сервисам для Заказчика и внутри компании;
- Организация производственных процессов в рамках контрактных обязательств перед заказчиком, обеспечение качеством предоставляемых услуг.
- Участие в подготовке и согласовании договоров;
- Оперативное управление процессами в части решения вопросов, возникающих в процессе работы, в рамках своих полномочий.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Опыт работы в системном интеграторе;
- Опыт ведения деловых переговоров, работы с договорами и общения с техническим персоналом;
- Понимание процессов построения услуг на базе ITSM;
- Опыт руководства сервисным проектами в области ИТ;
- Знание ITIL.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС после прохождения ИС;
- Возможность участвовать в амбициозных крупных проектах;
- Офис - м. Охотный ряд.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15709148 на должность Мастер-Отделочник-Универсал/Мастер отделочных работ от компании ООО Мастера Ремонта в городе (населенном пункте) Москва